Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Обидно за докторов (в поддержку доктора Баскакова Д.А.)

10.03.2020 12:04

Недавно на сайте появилась жалоба ,подписанная пациентками гинекологии Костиной и Холодовой.Я очень удивлена негативным отзывом о докторе Баскакове.Я сама лично трижды лечилась у него,он отличный доктор,чуткий,внимательный и терпеливый.Кстати,в столь печальные для автора дни,я тоже находилась под наблюдением Дмитрия Александровича.Мне очень трудно поверить,что вообще в гинекологии к пациенту не подходит сутками ни один доктор,да они по нескольку раз на дню заходят,и не только в обход!Да там по 20 человек за день может поступить в отделние,и всех надо осмотреть,поставить диагноз,проводятся операции,загруженность у отделения полнейшая.Тем не менее,Дмитрий Александрович всегда заходит,спрашивает про самочувствие,не делает секретов из диагнозов.Не могу поверить,что такое имело место быть.Я 10 дней пролежала во второй палате,со мной за этот отрезок времени находилось много женщин,я не слышала плохого о докторе ни от кого из них.И даже напротив,мы вполне довольны доктором ,без лечения и диагноза никто в отделении не находится.Очень жаль,что есть такие пациенты,очерняющие имя отличного специалиста,и тем более неприятно,если это повлечёт отрицательные последствия по его и без того сложной работе Доктора выполняют свою работу,но исполнять капризы и прихоти каждого из нас они не должны.Мы у самих себя,бесспорно,любимые и единственные,но у докторов нас много,очень много.Они чётко выполняют свои должностные инструкции и обязанности перед нами,пациетами.Давать нам внимание свыше положенного у них просто нет времени.Давайте не забывать об этом и элементарно уважать их ответственный и такой необходимый для нас труд.С благодарностью и уважением к труду медиков,Ковалёва О.А.


Об этом сообщает Преступная Россия