Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

В приемном отделении обл.больницы бесконечная очередь больных пациентов

10.03.2020 12:05

Друзья! Это что-то! В приемном отделении чудо-очередь из больных пациентов! И самое забавное всех все устраивает?! Моя Мама болеет, уверена, что в случае чего на нее никто и внимания из персонала не обратит! И таких тут десятки! А компьютеры не работают и персонал ссылается на их медлительность в работе в связи с чем и задерживают движение пациентов в очереди! Но как такое может быть объясните мне товарищи-управители?! В бюджете есть средства в собственные карманы, но нет средств на более хорошие компьютеры? Вы сами тут бывали в час пик? Или вы в час-пик только с мигалками в своих БМВ сидите в мобильных ковыряете?

Об этом сообщает Преступная Россия

Прошу прощения за излишнюю эмоциональную реакцию на всё происходящее , но иначе уже нельзя!

Не проще ли было бы направлять пациентов сразу в отделения?Там валом медсестер! Вмените в обязанность! А то так и не удивляет увеличивающаяся смертность населения! Ведь в приемнли отделении даже окна не открыть! Как быть гипертоникам да и вообще как быть?

Еще раз предлагаю пересмотреть рабочий режим и технику его исполнения в отделении!

Всех благ! С уважением.

p.s.Не могу фото загрузить к сожалению, но те, кто тут были подтвердят всю иронию и комичность положения в России не только в сфере оказания медицинских услуг.

Ах да и еще скажите, как имея направление на плановую госпитализацию моей Маме отказано в ней в силу того, что доктор решила никого не госпитализировать? В приемном нас отправили к доктору на прием, чтобы она что то подписала... тут напрашивается вопрос - может доктор денег хочет?