Вызов "Скорой помощи"
10.03.2020 12:05 Хочу рассказать, как я сегодня вызывала "Скорую помощь". Вечером позвонила соседка и сказала, что ей очень плохо, а так как она живет одна, я прибежала к ней и вызвала Скорую! Прошло 30 минут, а помощи-то нет! Звоню еще раз, мне говорят, что мой вызов был принят в 19-54, а передан врачам в 20-22. На вопрос: " Почему так долго передавали?" ответ: " А я сериал смотрела!". Понимая, что это просто издевательство, я спросила фамилию оператора, и получила "замечательный" ответ: " Я по телефону не знакомлюсь, если хотите познакомиться, то приходите сюда".
Слов у меня просто нет на такое обращение с людьми, удивляет то, что ведь сейчас везде вроде бы разговоры- то записываются или может на "Скорой" нет записи разговоров с клиентами, поэтому и хамят? Но "Скорая" все таки приехала в 20-44 и оказала помощь!
Хотелось бы очень , чтобы люди работающие в такой сфере были вежливыми,внимательными и сердечными!
Слов у меня просто нет на такое обращение с людьми, удивляет то, что ведь сейчас везде вроде бы разговоры- то записываются или может на "Скорой" нет записи разговоров с клиентами, поэтому и хамят? Но "Скорая" все таки приехала в 20-44 и оказала помощь!
Хотелось бы очень , чтобы люди работающие в такой сфере были вежливыми,внимательными и сердечными!
Игорь Потапов 22.04.2015 12:14 #
Председатель Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации
Уважаемая Наталия Викторовна!
Об этом сообщает Преступная Россия
Ваше обращение на сайт Губернатора Псковской области было рассмотрено на заседании врачебной комиссии ГБУЗ «Псковская станция скорой медицинской помощи». Заслушаны записи разговоров по телефону «03».
Комиссия пришла к заключению, что отдельные фразы в разговоре были некорректны, за что руководство приносит Вам свои извинения.
С диспетчером проведена беседа о соблюдении этики и деонтологии при приеме вызовов от населения.
Контроль за работой диспетчеров по приему вызовов скорой медицинской помощи будет усилен.

