Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Беспредел ООО Сервис

10.03.2020 12:05

Уже в третий раз за последнее время во всех квартирах нашего подъезда (Кислякова 3, кв. 1-20) нет света, хотя в коридоре и остальных квартирах соседних подъездов есть. В прошлый раз такое случилось днём и дежурный электрик минут через 30 свет включил. Вчера,, 25.04.15, без электричества 20 квартир сидели с 21:40 до 8:00, а "дежурный" из домоуправления (ООО "Сервис") заявил нам "ждите до утра, т.к. дежурный электрик работает до 20:00"! Телефон начальника "дежурный" давать отказался, т.к. запрещено. В службе 055 посочувствовали, попытались образумить этого "дежурного" - не помогло. Тоже сказали ждать утра. Аварийная служба больших электриков (66-44-54) квартиры не обслуживает...
Вопрос: когда уже прекратится такое свинское отношение к нам? Ведь мы этому ООО платим деньги и довольно большие! Пару лет назад в наших двух домах (№3 и №5) полностью отключали горячую воду из-за того, что несколько квартир имели задолженности по квартплате. Нам предлагали либо заставить должников заплатить, либо самим внести предоплату за следующий месяц, чтобы у ООО Сервис были деньги для оплаты поставщикам. Разве это проблема жильцов, исправно платящих по квитанциям?!

Об этом сообщает Преступная Россия

Кстати, о квитанциях. Несколько раз с ними тоже происходили чудеса. Приходит квитанция, оплачиваю. Следующая приходит - оплачиваю, хоть и возникает вопрос о сумме (почти в 2 раза больше, чем обычно). Следующая опять приходит почти в 2 раза больше обычного. Иду разбираться, оказывается, что они тупо 3 месяца не учитывали мои платежи! Ещё и возмущаться начали, почему я сам не посмотрел в квитанцию и не посчитал, сколько должен платить! Это как вообще? Зачем тогда у них всякие бухгалтера работают?

Очень прошу как-то повоздействовать на руководство ООО "Сервис", чтобы они, наконец-то, начали работать по-человечески!