Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Второй раз уже четвёртый день сидим без воды

10.03.2020 12:05

Добрый день! Помогите разобраться (навести порядок) в работе  ООО "Эксплуатационный участок №7".

Об этом сообщает Преступная Россия

В начале апреля из за протечки стояка в квартире на четвёртом этаже 4 дня сидели без воды. Стояк не менялся 40 лет(Это сама организация написала нам в письме). Хорошо, мы согласились оплатить материал и работу. Собирали по 2 т.р. Просили начать работы не дожидаясь сбора всей суммы(мы ведь никуда бы не делись - всё равно собрали бы). Но они ни за что не согласились- мы 4 дня сидели без воды.

Не долгой была радость. С пятницы 24 апреля мы опять сидим без воды. Никакого предупреждения, ни объявления не было. В пятницу никаких работ не было. В выходные тем более. Сегодня ( понедельник 27 апреля) опять  тишина. Звоним 055, там говорят что работы ведуться. Но мы же видим, что никто ничего не делает. Мы все люди работающие, у всех дети. Надо готовить, стирать, мыться, наконец мы в туалет ходим. А мы не знаем, когда дадут воду. Сегодня опять звонили 055, сказали, будут завтра что то делать. Может просто бесплатно никто ничего не хочет делать, поэтому ждут, когда мы предложим заплатить...