Отношение врачей и пациентов в ЦГБ г.Великие Луки, детское ХО N3
10.03.2020 12:06Здравствуйте! 26 апреля мы с сыном (6,5 лет) попали в больницу с переломом локтя, первую помощь оказали: сделали ренген, наложили гипс, перед сном обезболили...на этом все лечение закончилось на весь период стационарного нахождения...а еще были физиопроцедуры...Утром при обходе наш лечащий врач, Машарова Н.М., долго объясняла мне что все плохо, что я плохая мать, т.к. допустила такое...и т.д. и т.п., после разговора сделала резюме: "Мама плачет, это хорошо, значит будет решать проблему"...Попросились мы на дневной стационар, а чего лежать (ни обезболивающих, ни антибиотиков, ни поливитаминов...НИЧЕГО!) На перевязки нас брали самыми последними, все с какими-то упреками в мой адрес...то смотрю я на нее не так, то еще что-нибудь...если мама сидит молча и ждет, это означает, что можно над ней издеваться и оскорблять, вычитывала меня с регулярным постоянством, все происходило при других врачах, мед.персонала, пациентах...Приходилось даже искать доктора и спрашивать у нее что нам делать дальше, в ответ я слышала крики..." Что вы за мной ходите? Сидите ждите вашу очередь"... это после двух часов ожидания, когда все уже ушли домой и всех осмотрели кроме нас... И эти крики происходили не однократно...ушли мы со скандалом в районную поликлинику, со справкой в которой не было ничего написано про лечение ребенка (ни снимка, ни выписки)
Об этом сообщает Руспрес

