И это — ПРАЗДНИЧНОЕ мероприятие?
10.03.2020 12:06И это - ПРАЗДНИЧНОЕ мероприятие?
Об этом сообщает Футляр от виолончели
7 мая со второй половины дня в Пскове начался транспортный коллапс. Начался он из-за того, что в рабочий день в рабочее время ради спортивной эстафеты оказались перекрыты основные улицы города. К вечеру намертво встали улицы Яна Фабрициуса от вокзала, Гражданская в сторону Яна Фабрициуса, Кузнецкая и дамба в сторону Завеличья, Инженерная в обе стороны. И нигде ни одного регулировщика от ГИБДД. НИГДЕ. НИ ОДНОГО. Зато десятки полицейских стояли в оцеплениях, мокли под дождем и выслушивали проклятия, которых совершенно не заслуживали.
Так что же празднуется 7 мая? День Дурака? День Идиота-чиновника? Или День Губернатора, ненавидящего Псков еще сильнее, чем прокуратор Понтий Пилат ненавидел Иерусалим?
Казалось бы, чего проще перенести начало эстафеты на 19,00. К этому времени все, кто работает или живет в центре, спокойно добрались бы туда, куда им надо. Дети были бы вовремя забраны из садиков и доставлены без каких-либо проблем по назначению. Центр города бы освободился и бегуны могли бы бегать в свое удовольствие, не вызывая ничьих проклятий.
Ладно, допустим, что устроители сего действа хотели поскорее от него отмазаться и попасть домой к любимому сериалу, поэтому и устроили эстафету пораньше. Но тогда это тоже можно было сделать так, чтобы не помешать ни одному человеку в городе: можно было бегать по трем вечно пустующим стадионам, которые именно для спортивных мероприятий и предназначены. Можно было бегать по новой великолепнейшей набережной имени Губернатора А.А.Турчака или в районе Соколихи...
Все это можно было бы сделать, если бы тот, кто спланировал и осуществил это "праздничное спортивное мероприятие", имел IQ на уровне чуть выше табуретки или имел хоть каплю совести. Увы, способность предвидеть последствия своих безумных решений и совесть - это понятия, не вмещающиеся в головной мозг чиновника.
Граданин чиновник, расписавший эстафету по часам и улицам Пскова! Я обращаюсь именно к тебе, к тому, кто составил бумажку и отнес на подпись руководству. Если у тебя есть хоть капля смелости - назовись. Если ты считешь, что ты прав, давай встретимся на какой-нибудь дискуссионной площадке. Или слабО?

