Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Уже без горячей воды

10.03.2020 12:06

Добрый день! Все мы хорошо знаем, что отопление осенью включают, когда на улице среднесуточная температура не превышает + 8, а отключают весной - ну где-то в конце апреля...Ничего страшного, что на улице даже в мае холодно, весна же пришла.

Об этом сообщает Руспрес

Но объясните мне - по какому принципу отключают горячую воду. Речь идет о поселке Пушкинские Горы. Это не поддается никакой логике. Период, когда жители многоквартирных домов бегают по дому с тазиками, с каждым годом увеличивается - сначала он начинался во второй половине июня, потом в первой. В это году горячую воду отключили аж 13 мая! Естественно, никаких объявлений об отключении на подъезде, объяснений когда включат...Ну когда же прекратится это издевательство над людьми! Каждый год по 4 (!) месяца без горячей воды, а в этому году вообще неизвестно сколько....