Везде свои да наши. Да ещё и в наглую
10.03.2020 12:06 Добрый день. Сегодня обратилась в городскую поликлиннику номер 2 по адресу: г.Великие Луки, ул. Дружбы, д.11 для прохождения ЭКГ по направлению врача. ЭКГ в данной поликлиннике проводится с 8 до 9 часов ежедневно. Я в очереди была последняя по времени, то есть последняя, кого врач успел бы принять до 9 часов. Но за 20 минут до окончания приёма работник данной поликлинники (на вид медсестра) провела какого-то мужчину в кабинет ЭКГ без очереди и без талона. На недовольные реплики очереди они не обратили никакого внимания. Таким образом ЭКГ я пройти не успела, т.к. этот мужчина пропихнулся без очереди (можно сказать вместо меня). Но я то на тот момент в очереди отсидела уже почти час. А до этого та же медсестра провела этого же мужчину точно так же в обход огромной очереди на анализ крови. Я уже не первый раз наблюдаю этот безпредел. Терпение просто уже переполнено. К главному врачу идти бесполезно. Она там их всех прикрывает. Разберитесь, пожалуйста, с этим как-нибудь. Или подскажите куда ещё можно написать
Игорь Потапов 25.05.2015 16:13 #
Председатель Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации
Уважаемая Мария!
Об этом сообщает Преступная Россия
Администрация ГБУЗ «Городская поликлиника №2» г. Великие Луки приносит Вам свои извинения за причиненное неудобство и поясняет, что очередь на прохождение ЭКГ-исследования возникла по причине болезни постоянно работающей в кабинете медицинской сестры и являет исключительным событием.
Пациент, который в сопровождении медицинской сестры был принят вне очереди, имел на то все основания, так как был направлен врачом терапевтом с учетом его состояния здоровья для экстренного обследования, необходимого для выработки незамедлительного решения о дальнейшей тактике его ведения.

