Остановите развал скорой помощи
10.03.2020 12:07Здравствуйте,уважаемый Губернатор А.А. Турчак. Остановите РАЗВАЛ станции скорой помощи в г.Великие Луки. Нищенские зарплаты и наплевательское отношение руководства- нет сил терпеть и верить в чудо.За последние 2 месяца уволилось несколько работников, причём работников достойных,надежных, и ответственно выполняющих свою работу. (люди продолжают увольнятся и сейчас).А руководство не принимает никаких мер по исправлению ситуации. Нам всем нужно кормить семьи, а не слушать байки под фирменными соусами и бред про то,как нас всех любят. Грубо нарушается приказ 388н,регламентирующий работу скорой помощи.Фельдшера работают ночами по одному! Уже вошло в норму, когда не хватает бригад,работающих в смену. Уже начинаем привыкать, когда днём нет двух, а в ночь одной бригады.Ставки есть, деньги экономятся, но растворяются в недрах бухгалтерии.Нас должны обеспечивать сертифицированной спец.одеждой, а не той, что сшита в неизвестном подполье. В обслуживающем гараже раньше хоть как то следили за техникой, машины нормально обслуживались,теперь же практически весь парк "на ладан дышит", это уже не кареты скорой помощи,по техническому состоянию больше на телеги похоже. Нашим водителям было не добиться зимней резины, половину зимы ездили на лысой резине-только недавно начали переобувать на летнюю,когда зимняя превратилась в трековую. Механиков в гараже куча, а не одного толкового бог не послал! Запчастей не выпросить, даже лампочки на стоп сигнал не приобрести.На дворе 21 век, а у нас заправка машин осуществляется ведрами, из ржавых бочек,после которых машины глохнут от забитых грязью фильтров,которые не менялись по 30-40 тыс.пробега, а теперь,когда перешли на заправку по талонам, надо выпрашивать на каждый день топливо. Вблизи Великих Лук проходит федеральная трасса.Все помнят трагические события под Пустошкой, когда в страшном дтп столкнулись 2 автобуса... Не дай бог такое повторится и нужно будет транспортировать пострадавших с трассы в наши лечебные учреждения...а у нас топливо ограниченно, надо ждать, пока со своей загородной резиденции ночью приедут господа и не выделят талоны для заправки. Несколько машин стоит под забором в ожидании ремонта,а на тех,что дождались его -страшно выезжать на линию. Доходит до абсурда,когда работнику звонят и просят не выходить на смену,т.к. не на чем работать. До недавного времени работа на скорой была нормально оплачиваема и престижная,был отбор, чтобы попасть на вакантное место. Нужно было хотя бы знать город и улицы, для обеспечения своевременного доезда.Со времен распада СССР такого не допускалось, чтобы на скорую брали с биржи труда..теперь же в самую пору давать обьявление в газету о наборе сотрудников в шляпах! Пока же только в кепках приходят, и то неохотно. На 10-11 тысяч уважающий себя человек не пойдет работать в государственное бюджетное учреждение.Докатились до того, что Медикам нужно больше думать о том, не как оказать помощь,а как бы заполнить карту вызова, чтобы этот вызов был оплачен потом Фомс.Сколько раз писали жалобы про ОТСУТСТВИЕ НОРМАЛЬНЫХ ПАНДУСОВ В ЛЕЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ! Никто даже не пошевелился! К приемному отделению больницы вообще нормально не проехать,не угодив в рытвину или канаву.Больных выкатываем в лужи. Во многих лечебных учреждениях проходил ремонт, но ни на одном обьекте он не выполнен качественно и до конца! На многостадальном здании Пушкинской больницы никакого шевеления, прилегающая дорога до гаража- как после бомбежки, зато камеры видеонаблюдения повесили!Даже табличку со сроком сдачи не меняют, потому что сами не знают, когда закончится это безобразие! Чего стоит отделение сосудистого центра,где не прокатить нормально носилки с больным-весь кафель отодран. Господин Потапов, Вы все нас дразните средними заработками в 20-30 тысяч,но где эти деньги?.В расчетных листах который месяц порядок навести не могут,показывают нам зарплату прошлого месяца и текущего, такие суммы красивые, только в денежном выражении получается иначе. У многих в семье по одному ребенку. Большинство и хотят завести второго, но как тогда прокормить семью на эти копейки. Можно Вас попросить об одолжении? Вы хоть не вводите в заблуждение население и не бросайтесь цифрами о большой зарплате, а то все не верят, что на скорой помощи зарплата 11 тысяч! И почему только в Псковской области не платятся выездные, везде платят, а у нас не хотят.Вообщем,на Великолукской медицине скоро можно будет ставить крест, только уже не красный...
Об этом сообщает Руспрес
Уважаемый Николай Иванович!
Сообщаем, что Государственным комитетом Псковской области по здравоохранению и фармации в рабочем режиме будет проведена проверка изложенной информации в части:
организации оказания скорой медицинской помощи, в т.ч. в части формирования выездных бригад;
начисления заработной платы работникам отделения скорой медицинской помощи, в т.ч. в динамике за 2012-2015 годы;
обеспечения работников спецодеждой;
ремонта и технического обслуживания автомобилей скорой медицинской помощи;
учета ГСМ;
наличия фактов текучести кадров в отделении скорой медицинской помощи.
Результаты проверки будут доведены коллективу отделения скорой медицинской помощи учреждения.
Дополнительно сообщаем, что в настоящее время в областном бюджете предусмотрены средства для завершения работ в корпусе учреждения по адресу ул. Пушкина, д.5.
В июне будет рассмотрен вопрос о выделении учреждению субсидии на строительство пандуса.

