Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Постоянные проблемы с водой

10.03.2020 12:07

Добрый день, у нас домоуправление(Десятый район) постоянно отлючает воду, после чего днями нет горячей воды, а из крана течет ржавая вода. На что сотрудники домоуправления говорят: "Пропускайте воду, было плановое отключение воды", мы по часу пропускаем горячую воду, но результата нет, ведь мы за нее платим как за хорошую горячую воду, а не за ржавую холодную. Дошло до того, что 11.06.2015 года было опять же плановое отключение воды с 9:00 до 11:00 воду дали только к обеду и опять же ржавую и холодную, позвонив в ЖЭУ 10 нам ответили, заявка принята ждите понедельника! Как? у нас в доме 2 мадленьких ребенка 1,5 года и 10 месяцев, как нам их мыть, кормить и т.д.? ведь нам все счета присылают, мы платим - а делать никто не хочет! Долго это будет продолжаться? Почему мы с маленькими детьми по 4 дня должны сидеть с ржавой холодной водой? почему сантехники и слесаря не хотят работать?
Прикрепленные изображения:


Об этом сообщает Руспрес