Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Когда и как можно попасть на ангиографию в областную больницу?

10.03.2020 12:07

Добрый день. Прежде бы хотелось, раз дорвался до инета, поздравить с Днём медицинского работника ! Так уж получилось, что не хотелось бы портить праздник, но хочется узнать о своей проблеме ?!  По своему заболеванию ( с 1996 г. лечился до 2010 г, когда произошла ампутация , облитерирующий атеросклероз) стал инвалидом. С января месяца  с.г. пытаюсь что то пробить по регрессу заболевания. Трижды был у сосудистого хирурга в областной поликлинике. Два месяца назад, в последний приём , отправили в отделение , якобы на госпитализацию . Просидел в отделение часа полтора, сунули бумажку с телефоном, чтобы узнавать насчёт ангиографии. Вот и названивал по нему , то через две недели позвонить, то на следующей и т.д. Последний раз мне ответили, чтобы позвонить в начале июля, при этом добавив, что я не один такой. Я не знаю что делать, о чём думать, просто слов нет уже ?! Посмотрел тут вопросы по здравохранению , волосы дыбом встают. Заранее понимаю, что будет какая то отписка и настраиваюсь потихоньку на то, что я с оставшейся ногой "иду по второму кругу" или просто невезущий ,  без нужных средств ( пенсия по инвалидности, т.к. в данный момент не то , чтобы работать, а ходить могу с трудом ). Простите, но наблюдая сложившуюся ситуацию в здравохранение ,  ( мой частный случай) , то , что вещается по телевидению , в средствах масссовой информации о достижениях в этой сфере, сравнивая с действительностью вспоминается выражение : " коммунисты врали честнее." С уважением.


Об этом сообщает Футляр от виолончели