Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Автобусное сообщение

10.03.2020 12:08

Сегодня воспользовался автобусным маршрутом Великие Луки-Новосоколькики на 8.30утра,автобус пришёл примерно с 15минутным опрозданием.Во время следования,не доехав 500метров до д.Золотково,автобус остановился,в него вошли 2 контролёра,водительзаглушил двигатель,проверка заняла минут 5-7(автобус всё это время стоял на остановке имея уже опоздание в интервале),насколько мне известно,кондуктор обилечивающий пассажиров в пути следования является так жеконтролёром,видел как  они(кондукторы проверяли билеты у пассажиров на ходу),для чего тогда останавливать во время проверки автобус ,когда контролёры могут процесс проверки осуществлять  во время движения,как это происходит везде в других городах,у них есть служебный транспорт-Волга(в это время стоящая в кустах),который так же может передвигаться вместе с автобусом,а не со скучающим водителем читающим прессу в это время,или контролёры работающие в предприятии"Славянин",считают себя царями и богами,а пассажир это лицо,которое только приносит им денежку?Моя попутчица сказала,что у них такие задержки происходят с постоянной регулярностью...

Об этом сообщает Футляр от виолончели

...Вышел я в Новосокольниках ,на улице Жалеса5 ,напротив остановки на Великие Луки,на моих часах было 9.25, стояли бабушка с внуком ждали автобус до Великих Лук(это теперь такое уважение к клиенту пассажиру или по типу тогда -едти как хотите и как придётся,только платите"тенге"),отправление или подача должна происходить в 9.20минут по расписанию, он(автобус)только въехал в Новосокольники,хотя в это время люди не вышли из автобуса.....,тоесть бабушка с внуком будут стоять на солнцепёке минимум 15-20 минут....это такой сервис и удобства?!

...На снимке в салоне автобуса контролёр не спеша проверяет путевой лист.....такая ситуация происходит с большой регулярностью...на мой вопрос-почему нельзя осушествлять проверку как  это происходит в городах во время движения,мне было отвечено,что это междугороднее сообщение,по этой причине мы стоим ....почему такое отношение к пассажирам едущим и следующим,стоящим в ожидании рейса....

p.s  Всалоне автобуса находилось в этот момент 10-15 человек,а когда пассажиров значительно больше  и автобус меньше все происходит значительно дольше...

Прикрепленные изображения:


Виталий Голиков 15.07.2015   11:41 #
Председатель Государственного комитета Псковской области по транспорту

Уважаемый С.Ласовский!

   В соответствии с требованиями методических рекомендаций Минтранса РФ, которые разработаны с учетом соблюдения безопасности пассажирских перевозок, контроль на пригородных и междугородных маршрутах осуществляется только во время стоянки автобуса. Проведение контрольных проверок контролерами в процессе движения автобуса допускается только на городских маршрутах.

   Во все расписания движения заложен временной резерв на контрольную проверку. Как правило, опозданий с прибытием из-за контрольных проверок не происходит. Опоздания случаются из-за неудовлетворительных дорожных условий или технической неисправности транспортного средства.

   Указанный Вами маршрут «Великие Луки –Новосокольники» является пригородным, соответственно контрольная проверка может быть проведена только во время стоянки автобуса.

   На основании изложенного, 5 июля текущего года при осуществлении контрольной проверки автобуса, осуществлявшего движение по пригородному маршруту № 111 «Великие Луки – Новосокольники», контролеры действовали в соответствии с требованиями действующих нормативных актов.

   По информации, полученной Государственным комитетом Псковской области по транспорту  от ГППО «Славяне» (осуществляющее перевозки в указанном направлении), предприятие вынуждено организовывать контроль работы водителей и кондукторов на линии в связи с участившимися случаями провоза безбилетных пассажиров и нарушений в оформлении билетно-учетной документации. 

С Ласовский 16.07.2015   01:08 #

Благодарю за ответ!...В соответствии с требованиями методических рекомендаций Минтранса РФ, которые разработаны с учетом соблюдения безопасности пассажирских перевозок.

   Методические рекомендации Минтранса РФ-РЕКОМЕНДАЦИЯ какая бы то нибылА не обязывает предприятие "Славяне" безприкословно подчинятся данному пункту!или я не прав?

Согласно требований Минтранса РФ какие обязанности несёт  на себе кондуктор кроме обилечивания пассажиров?

...по какой причине из-за халатного отношения к своим обязанностям,а именно-коммерческое предприятие "Славяне" не уволила данных кондукторов,ведь предприятие терпит убытки!

..часто пользуюсь данным сообщением последние 5 лет,за это время там на сколько помню не менялись кондуктора,а с учётом зарплаты контролёров(2х человек,одновременнопроизводящих проверку в салоне),как предполагаю средняя зарплата у них порядка 10тысяч рублей,плюс зарплата  долителю легкового автомобиля,прибавить к этой статье расход на амортизацию и топливо,то можно предположить,что по минимому расход составляет 50-70тысяч-ЕЖЕМЕСЯЧНО!

стоимость проезда равна 72 рублям,как понимаю,при чёткой работе кондуктора отпадает необходимость в двойном контроле,при этом стоимость проезда можно было бы снозить до 45рублей!,

...на сколько мне известно по железной дороги из Новосокольник в Великие Луки преобретая билет у проводника я за поездку плачу не 72 а 55рублей!

   или у меня есть повод полагать,что ГППО"Славяне"по факту проверки Государственного комитета по Псковской области прислали вам формальную отписку!?

я,не являюсь жителем области ,есть что с чем сравнивать,но приезжая и пользуясь данными услугами возникает ощущение в отношениях:барин-холоп в отношение меня(покупателя-клиента)и "Славяне(продавца),остается неприятный осадок каждый раз при посещении Псковской области!