Когда прекратится бардак в детской поликлинике?
10.03.2020 12:08
Подскажите,когда наведут порядок в детских поликлиниках!сегодня столкнулась с такой проблемой,ребенку через 2недели год.назначили обход всех врачей и сдать анализ крови.участковый педиатр,сказала,что кровь теперь сдают в поликлинике на кузнецкой по записи и строго по номеркам.взяла номерок,ждала очередь 10 дней.сегодня приехала в поликлинику к своему времени,думала успею сдать кровь и вернуться с ребенком домой до завтрака.оказалось не все так просто!оказывается пока мы ждали свою очередь по номерку,в этот момент поменялся глав.врач(на месте глав.врача не оказалось и данный телефон его не работает),а новый решил,что все надо вернуть на прежние места.и мне прешлось отстоять очередь.т.е.впереди меня было 20человек,ребенок остался без завтрака.как все были рады,когда узнали новость о номерках,думали,что теперь будет порядок,но видимо всем удобно,когда родители с детьми стоят в очередях по несколько часов,а ровно в 10.00выходят и говорят,что прием закончен.а больше всего огорчил диалог с мед.работником в регестратуре(пожилой женщиной),на мой вопрос,что мне делать,он сказала:"радуйтесь мамаша,вам государство выделяет свободное время от работы,целых 1.5года,можете и постоять..."
Об этом сообщает Футляр от виолончели

