Мерзнет весь посёлок Родина — труб отопления нет (Псковский р-н)
10.03.2020 12:08Пишу от имени жителей посёлка Родина, Псковского района.
Об этом сообщает Руспрес
На данный момент наш посёлок замерзает, т.к. с 30 сентября ведётся замена труб отопления. В объявлении сказано, что работа будет завершена до 20 октября, но, судя по скорости работ, к назначенной дате они не успеют, но даже если успеют, то сейчас в квартирах жильцов от этого теплее не становиться.
Сейчас люди греются, кто чем может, ветхие электрообогреватели, газ а это может привести к пожарам, заболеваниям, несчастным случаям. Почему-то работы по замен труб были начаты с началом отопительного сезона. Старые трубы свалены в кучу, траншеи не огорожены, освещения в посёлке нет, т.к. оно в стадии передачи от ЖКХ в район уже месяц и на данный момент — ничьё. Дети играют в этих траншеях и груде труб, рискуя получить травмы, в критическую ситуацию рядом может никого не оказаться.
Без отопления находятся несколько местных организаций, детский сад, школа и более десятка жилых домов. Жилищный фонд старый, капитальный ремонт домов не проводился. Проводка рассчитана на 3,5кВт, это полтора современных обогревателя. А одним обогревателем не прогреешься. Затирка швов между панелями домов высыпалась, в подвалах не заделаны «слуховые окна», водосточные трубы заканчиваются у второго этажа. Всё это — причина повышенной влажности помещении, что делает холод ещё более осязаемым. При холодной квартире сложно проветривать помещение, это приводит к тому, что постиранные вещи плохо высыхают и «пахнут сыростью», это также отрицательно сказывается на здоровье, общении, работе. На все вопросы ЖКХ отвечает, что все вопросы — к Администрации и подрядной организации. Тем более, что почти все работники ЖКХ жители посёлка Родина и сами замерзают, как и все. А Администрация и подрядная организации не идут на контакт. Шураев В.В., который уже не первый год является руководителем псковского района, уже не первый год избегает всяческого контакта с жителями и решения возникающих проблем на вверенной ему территории. В МЧС говорят, что нужно писать бумаги в разные инстанции, в «комитете по проблемам строительства и ЖКХ» нет специалиста по тепловым сетям, поэтому они ничего не могут сделать. Областная прокуратура отправляет в районную, в районной прокуратуре не скрывая отстаивают позицию администрации, заявление в прокуратуре будут рассматривать по закону т.е. до 30-и дней. Бумажная война идёт уже второй месяц, а в это время люди замерзают.
При всём выше перечисленном у некоторых жильцов за один отопительный месяц только за отопление выходит более 2700 руб. (24,54 руб./кв.м.), а это не малая сумма для местных жителей. Хотя в нашем посёлке установлена современная газовая котельная. И завышенная оплата, по мнению районной прокуратуры, это нормально, т.к. большинство районных котельных работают на дровах или мазуте.
Далее по перерасчёту. Я не хочу ни с кем ругаться и что-то выяснять, но обманывать людей нехорошо. Почему? Давайте посчитаем:
1. За отопление мы плати круглый год, т.е. если плата составляет 1000 руб./мес. , то в год 12000 руб.
2. Летом отопления нет, отопительный сезон месяцев 7, т.е. 12000/7=1714,28 руб./мес.
3. Один отопительный месяц выпал, нам не начистили, это 1000 руб, но цена отопления выше, куда же делись ещё 714,28руб.?
4. Жильцы вынуждены обогреваться, соответственно повышенное потребление электричества, т.е часть электричества должен оплатить виновник данной ситуации, т.к. это не их вина, что у них в квартирах холодно.(выписку по потреблению энергии можно получить у энергоагнета).
По моим скромным расчётам каждый житель Родины будет обманут минимум на 1000руб., каждый сам может это подсчитать.
Да, и ещё, почему кварт плата собирается за месяц в перёд? Укажите, пожалуйста, нормативный документ или закон, регулирующий это?
Правда после днём батареи снова холодные.
И ещё, если господин Шураев В.В. читает данный форум может он сможет прокомментировать пару вопросов или дать ссылку на источник:
1. Почему оплата за коммунальный услуги стала начисляется в начале месяца за не прошедший, а не как раньше по окончании месяца?
2. Каков полный перечень включенных работ строки «содержание и ремонт»? (в жкх говорят что где-то есть список, но где они не знают)
3. Почему работник ЖКХ, отказываются проводить шовный ремонт дома, ссылаясь на то, что заявление только от одного человека? (Пусть делают шовный одной квартиры.)
4. Почему плата за отопление такая высокая? В Родине установлена современная газовая котельная, даже со счётчиком.
P.S.
Я конечно не специалист по теплосетям, НО! Мне кажется, что к верхней части батареи должна подходить горячая вода, охлаждаясь в радиаторе, спускаться в низ. В моём доме на оборот, снизу подведена горячая, стояки горячие, а батареи не очень тёплые.
Не пришлось бы Вам переделывать, а нам мерзнуть. Ещё раз я могу и ошибаться, потому и спрашиваю, может так и должно быть.

