Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Что за дедовщина в лагере "Дубно" Гдовского района?

10.03.2020 12:08

Доброй ночи, Андрей Анатольевич! Пишет вам мама ребенка (дочери- Андреевой Александры) отданного в летний лагерь "Дубно" Гдовского района. Прошу разобраться с порядками в данном лагере. Первое: Обращение воспитателей к детям .Фраза "Антон упал отжался двадцать раз" сначала насторожила меня. Второе: Фраза одного из воспитателей " Я здесь как в ссылке! У меня ведь САДИК БРОШЕН!". Насторожило еще больше. И наконец , то что заставило обратиться к Вам - это звонок моего ребенка  16. 07. 2015  в  23:51 по московскому времени и плача в трубку сообщила , что" нас заставили бегать десять кругов вокруг лагеря  из-за того, что кто-то из детей не спал, а разговаривал. При моей попытке получить к телефону кого-то из взрослых, мой ребенок заплакал еще сильнее, с ее слов  я поняла, что им пришлось бы бежать еще  двадцать кругов ".  По режиму дня отбой в 23.00. Как Вы думаете, что Это? Нехватка воспитания? Нехватка кадров? Садистско-мазохистские наклонности воспитателей? Или это все-таки спрортивно-оздоровительный лагерь? Что сделать нам вместе с Вами , что бы такого больше не повторилось? Путевка в данный лагерь не бесплатна. Прошу разобраться в данной ситуации. С ув. Горбунова А.Я. 


Об этом сообщает Футляр от виолончели