Скажите подалуйста, что должно произойти или что нужно слелать, чтоб Вы наконец то навели порядок в системе здравоохранения области и в частности города Псков!? Сколько можно издеваться над родителями и их детьми?! Что за абсурд занимать очередь к ЛОР врачу за в 20-00 предыдущего дня, чтоб получить талон!? Почему я, мама троих детей не могу нормально пройти плановую диспансеризацию с месячным малышом!? Каким образом я должна "добыть" эти драгоценные номерки!? Неужели удручающая статистика по младенческой и детской смертности в регионе не толкает Вас, наших всемогущих чиновников, на решение этих проблем!? Или Вам всё равно!? Я сейчас нахожусь в стационаре инфекционной больницы с ребенком 2,5 лет,. От стен валится штукатурка, обугливаясь краска на подоконниках, которые невозможно продезинфицировать! Полнейший бардак и антисанитария! Очень хотелось бы, чтоб Вы простояли в о кредит за талоном к ЛОРу для Вашего ребенка 12 часов и, не получив его, попали в инфекционку!
Игорь Потапов
07.09.2015 18:08 # Председатель Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации
Уважаемая Ирина Владимировна!
Об этом сообщает Преступная Россия
В Псковской детской городской поликлинике ведет прием один лор врач, второй находится в отпуске до 20.09.2015г. ребенок в возрасте 1 месяца жизни не нуждается в осмотре лор врача. В возрасте 1 месяца проводится только аудиометрия, если данное исследование не было проведено в род.доме.
Кроме талонов, запись к специалистам осуществляется через регистратуру поликлиники, а также по электронной записи, которую делает участковый педиатр на приеме.
Проведение текущих и капитальных ремонтов осуществляется в рамках предусмотренных бюджетных средств. Приоритетно работы проводятся на объектах в целях недопущения возникновения аварийных ситуаций. В 2015г. в Псковской городской инфекционной больнице предусмотрен капитальный ремонт инженерных сетей.