Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Опасный преступник

10.03.2020 12:10

Добрый день!Меня зовут Виктория!Вчера 26.08.2015 года в 17.40 в моем доме по улице Алексея Алехина дом 5 в корридоре нас избил опасный преступник ранее был заключён под стражу если не ошибаюсь на 12 лет за убийство и вот он вышел стал проживать в нашем доме на 4 этаже к нему постоянно приходит полиция проверяет дома ли он и ничего ли он не сделал за то время пока не посещали его,избил он меня мою сестру и мою мать.Мы сидели дома тут услышали крик ребенка с улицы что её обижает женьщина с 4 этажа тоесть крича с окна матные слова и оскорбляя мы с сестрой спустились вниз на 4 где обнаружили эту девушку в невминяемом состоянии(это состоянее для неё обыденное при наличии двух маленьких детей,она пьёт при них или выгоняет на улицу чтобы они пить не мешали с компанией 1 ребёнку 5 лет ,2 ребёнку 2 года)дверь была открыта в её комнату настеж,мы у неё спросили объясните почему вы решили что имеете право на наших детей орать да и вообще объясните ситуацию что произошло что вы стали оскорблять детей? на наш вопрос пошёл ор из оскорблений нас и наших детей и пригласила зайти к ней в комнату я не пошла осталась в корридоре сестра зашла и увидела спящего ребенка в кровати 1,5 годовалого и перестала с девушкой разговаривать,тут зашёл молодой человек Игорь Закутнев без единого слова начал страшно избивать сестру я помогла ей уйти от него и пошла вслед за ней тут он ударил меня в спину схватил за голову швырнул меня,я схватила телефон поднесла к уху он ударил меня с ноги прямо в лицо у меня полилась кровь и телефон разлетелся на кусочки мой потом он схватил детский самокат и хотел нанести удар им мне в голову но я убежала на верх там остался мой телефон который он ещё и ударил ногой чтобы он сломался и я не могла вызвать полицию,на помощь нам спустилась наша мать которую он тоже даже не спрсив кто она и зачем пришла начал бить в лицо и грудь,я забрала телефон и начала вызывать полицию на что полиция узнав своего преступника сказала да мы его знаем как освободится участковый к вам приедет я полицейскому сказала что он опасен и может вернуться избивать нас пришлите нам омон или патрульную машину на что они сказали ждите участкового и скинули трубку.Мы с сетрой вызвали скорую и уехали в больницу приехав через 2 часа полиции не оказалось я позвонила снова на мое удевление от дежурного я услышала что я никого и не вызывала вообще я спорить не стала при молейшем споре с ними они скидывают трубку как и в скорой так же делают!я попросила приехать сново и машина,машина приехала через час я написала заявление на что мне ответили полицейские :Мы думаем что он не будет привлечён к уголовной ответственности так как раны не значительные.Ну может если только в мировой суд обратитесь.Я извините просто в глубоком шоке от бездействия!Он должен был меня убить или инвалидом оставить   чтобы он был заключён под стражу.Спасибо что прочитали мой страшный рассказ,и прошу оказать мне хоть какую нибудь помощь чтобы он так просто не гулял на свободе,хотя он ранее избил женьщину чуть ли не досмерти но она не подала заявления так как испугалась его!Досвидание,надеюсь на Вашу помощь!


Об этом сообщает Футляр от виолончели