Добрый вечер, Игорь Калашников
10.03.2020 12:14Но с места так и не сдвинулись, всё течёт и жутко пахнет.....Покрасоли трубу, мовилькой, краской , но дырки так и не заделали......вот уже и год практически прошел....(((((
Об этом сообщает Руспрес
Ранние обращения... в кратце деньги плати всё будет.. результат на фото...)))
УК Наш дом...я так и не могу сделать ремонт в связи с не исполнением обязанностей Игоря Калашникова и УК "НАШ ДОМ" и не хочу платить за проливание воды и фекалий к соседям по моей вине... пожаллуйста примите меры !
обращения:
http://turchak.ru/voprosu/22291
Прикрепленные изображения:

