Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Дело чрезвычайной государственной важности

10.03.2020 12:14

Уважаемый Андрей Анатольевич!

Об этом сообщает Преступная Россия

Вам пишет Стрельцов Александр Яковлевич.

Полагаю, господин губернатор, что назрела необходимость нам встреться лично.
Может быть  Вы, Андрей Анатольевич, или ваши подчиненные не будете собирать сплетни у меня за спиной, давайте уже встретимся глаза в глаза, ну, как Вы предлагали это сделать журналисту Кашину (Я «Новую газету» почитываю, так что знаю). Зачем нам, Андрей Анатольевич,  играть в «Испорченный телефон»? Я надеюсь, беседа будет интересной и продуктивной.

Дело в том, что я, Стрельцов Александр Яковлевич, владею очень важной информацией, от которой зависит судьба России. Речь идет о научно-технической модернизации страны. Вероятно, я единственный кто знает секрет.

Президент России, Путин Владимир Владимирович, многие годы пытается найти решение этой проблемы, т.е. пытается  диверсифицировать экономику России (ну, это чтобы бюджет страны наполнялся не только за счет нефтянки, но и за счет продажи продуктов, содержащих высокие наукоемкие компоненты – без этого у страны нет будущего):  http://aleksstreltsov12.narod.ru/Comission.wmv       &      

http://kursk-pravda.narod.ru/Nothings.wmv -  здесь я мог бы привести ещё длинный список гиперссылок на аналогичные выступления руководителей государства, но не буду этого делать, дабы не захламлять письмо, поверьте, Андрей Анатольевич, этот список достаточно обширный.

Однако у Владимира Владимировича в этом вопросе ничего не получается уже многие годы.  Чего он только ни пробовал: и образование реформировал и улучшал, и увеличивал финансирование научных институтов, и кадровыми вопросами занимался, и всякие новые организации учреждал (список гиперссылок на выступления, указы и пр. я здесь  выкладывать не буду – это займет много места).  Только это «ВСЕ НЕ ТО!» - не работает… – технологической модернизации в стране как не было, так и нет.  Ну, посудите сами, уважаемый господин губернатор, в СССР было самое лучшее в мире образование (так нам, во всяком случае, говорили, и я тоже считаю, что это правильно), в СССР было большое количество самых различных НИИ (т.е. большое количество квалифицированных научных кадров) и финансирование этих НИИ было ни в пример лучше нынешнего,   в СССР была мощная промышленность (т.е. большое количество разнообразных заводов и фабрик, плюс к этому на этих заводах трудились КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ РАБОЧИЕ). Но всё это не спасло СССР от технологического отставания и, в конечном счете, от экономического и политического краха. 

 Поэтому будет наивно полагать, что качественное школьное и университетское образование, НИИ и финансирование промышленности поднимут экономику России – нет, ведь это уже всё было в СССР – не помогает! Тем более что в современной России, сильно урезанной части СССР, осталось гораздо меньше действующих заводов, НИИ, упало качество образования, ощущается острый кадровый дефицит на квалифицированных рабочих и инженеров. Про Сколково, Роснано, ФПИ и пр. уже нет смысла и говорить – они превратились в кормушки для бюрократии и распила бабла. Вот пара ссылок, господин губернатор, вторая из них не совсем приличная, но приведу здесь и её -  только для того, чтобы посмеяться, а то уже слишком грустно:  http://aleksstreltsov13.narod.ru/RedLight.wmv   &    http://rutube.ru/video/f213b522d0b251d055bb6bf5e36e2e96/

 - Население России как-то не наблюдает никаких нанотехнологических новаций и научных прорывов от всех этих сомнительных контор, видим только сказочно дорогие лекции, нецелевые коррупционные расходы и недавний скандальный предновогодний банкет, устроенный в Роснано Чубайсом.

На самом деле решение проблемы под названием «Технологическая модернизация России» ЕСТЬ – это очень простая задача и я располагаю необходимым рецептом.

Однако «за спасибо» отдавать этот рецепт я не хочу.  Самым щедрым покупателем здесь может быть только один человек – президент России Путин Владимир Владимирович. Вот я и прошу Вас, уважаемый господин губернатор, организовать мне с ним встречу – Вы ведь периодически встречаетесь с ним для докладов. Это первая просьба. Я бы не стал Вас, Андрей Анатольевич, беспокоить, но по-другому не получается.

Второй вопрос, который я хотел бы с Вами, Андрей Анатольевич, обсудить при личной встрече (он на самом деле очень тесно переплетается с первым):

Год назад, 20 января 2015 года, президенту Российской Федерации демонстрировали  РОБОТА – АВАТАРА:  http://www.ntv.ru/novosti/1291421/   - об этом были восторженные репортажи по всем подконтрольным правительству России телеканалам и публикации во многих периодических изданиях.

Так вот, уважаемый Андрей Анатольевич, на основании ряда видео, публикаций и выступлений должностных лиц я могу предполагать, что управлять этим РОБОТОМ-АВАТАРОМ собираются с помощью технологии, описанной в патенте на изобретение № 2134193 ru.

Для вас, господин губернатор, конечно,  будет сюрпризом, но это изобретение является изобретением мирового уровня и принадлежит оно Псковскому государственному университету.  По сути дела «ключ» к технологии под названием «робот-аватар» находится в Псковском университете, а я автор этого изобретения.

По некоторым причинам во всем мире сейчас пытаются «объехать на кривой козе» этот патент – найти такое решение проблемы, которое бы позволило не использовать в роботе-аватаре патент № 2134193 ru, но не получается – математика такова, что там ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНО РЕШЕНИЕ, + в патенте описан наиболее эффективный механизм подвеса.

Согласитесь, господин губернатор, что если технологию «робот-аватар» показывают президенту страны и об этой технологии в восторженных тонах пишут во многих газетах и говорят на всех правительственных телеканалах, то значит, эта технология важна для страны и это достаточно веский аргумент, для того, чтобы автор этой технологии мог встретиться с президентом.

Тем более что за робота–аватара уже и Госпремия господином Рогозиным обещана:  http://aleksstreltsov3.narod.ru/Rogozin_avatar.jpg

Только ведь на самом деле может получиться очень некрасивая история: некие не очень честные парни незаконно используют чужую интеллектуальную собственность и получат из рук президента России Госпремию, а потом выяснится, что есть патент, есть публикации в Интернете и в «солидном» журнале «Юный техник»: http://aleksstreltsov12.narod.ru/MePublish.htm   Скандал ведь будет не шуточный, если президент России наградит Госпремией нечестных на руку парней. К этому скандалу могут подключиться иностранные и оппозиционные СМИ (любимая Вами, Андрей Анатольевич, «Новая газета», например). Полагаю, что надо срочно спасать нашего президента – проинформировать его обо всей этой истории с роботом-аватаром…

К тому же, патент № 2134193 ru – изобретение мирового уровня, а это престиж Псковского университета.  Плюс деньги – патентообладателю и автору вообще-то положено платить за использование их интеллектуальной собственности, если у нас в стране, конечно, собираются делать технологическую модернизацию, - так что это уже политический вопрос. Вы же, господин губернатор Псковской области, не будете против, если в Псковскую область придут деньги?  Вы же патриот своей области, не так ли? Разве будет плохо, если руководство Псковского госуниверситета получит возможность по своему усмотрению распоряжаться какими-то дополнительными деньгами -  увеличить зарплату преподавателям или закупить какое-нибудь оборудование? – Вот и поспособствуйте, Андрей Анатольевич!

Вообще технология под названием «робот-аватар» - это на самом деле вопрос государственной важности.

Я этим вопросом давно занимался, ещё с начала 90-тых годов прошлого века, - времени для изготовления этого устройства в металле было достаточно.  И если бы не откровенный саботаж российских чиновников, то возможно, удалось бы спасти моряков из кормового отсека АПЛ «Курск», т.к. эта технология может применяться для выполнения водолазных работ на очень больших глубинах. А так мы получили на Курске дополнительные человеческие жертвы, но ведь наш президент говорит:

 Спустя пять лет после Курска был грандиозный скандал с батискафом АС-28 на Камчатке – стране был нанесён огромный политический ущерб и всё это тоже результат саботажа должностных лиц:

 А теперь выяснилось, что России нанесён ещё и огромный финансовый ущерб – как пишет «Новая газета» недавно построенное за огромные деньги  (13 миллиардов) спасательное судно «Игорь Белоусов» не может обеспечить спуск водолазов на заявленные 450 метров, а только на 160, - погружение на предельные глубины смертельно опасно для акванавтов: http://www.novayagazeta.ru/inquests/71309.html     - это ПОЗОР: в 1946 г. (70 лет назад!) советские водолазы погружались на 200 метров! А ведь собираются строить ещё несколько таких кораблей-спасателей! Интересно, по той же цене и с теми же техническими характеристиками: на 160 метров? + Кое-кто пытается «продавить» строительство берегового учебного центра «Акванават». Не слишком ли всё это расточительно для страны в условиях кризиса и международных санкций?

А ведь технология под названием «робот-аватар», автором которой я являюсь, позволяет решить быстро,  эффективно и дешево многие вопросы по линии МЧС, да и не только, поэтому полагаю, что и с автором и патентообладателем наше государство всё таки должно цивилизованно договориться. Тем более, что у меня есть и другие изобретения двойного назначения.

Таким образом, учитывая всё вышесказанное, становится очевидно, что затрагиваемые мной вопросы относятся к категории особой государственной важности. И решить эти вопросы можно только при личной встрече с главой государства.

Я много раз пытался добиться личной встречи с президентом России, действуя по установленными нашими бюрократами правилами - подавая бумаги по инстанции. Но  «установленный порядок подачи прошений на высочайшее имя» в нашей стране не работает -  потому что наши чиновники-клерки боятся брать на себя какую-либо ответственность и проявляют чудеса бюрократического эпистолярного искусства. В результате  должностные лица наделали много глупостей - про наших бюрократов уже можно новый фильм в жанре бравого солдата Чёнкина снимать. По сути дела некоторые чинуши своими действиями откровенно «раскачивают лодку»  (по меткому выражению нашего президента) и тем самым готовят в стране цветную революцию. Вот образчик подобного «чистописания»: http://streltsovaleks.narod.ru/Muragin275.jpg  - генерал ФСБ даже не понимает под чем он подписался – это же статья № 275 УК РФ «Государственная измена» в чистом виде! Посудите сами, господин губернатор, президент и премьер страны много лет, со всех трибун говорят о необходимости технологической модернизации, говорят о переводе экономики государства на рельсы индустриализации, а генерал ФСБ скрывает от своего руководства и президента информацию о том, как это сделать, - откровенная Госизмена! Предполагаю, что предстоит серьёзный «Разбор полётов» - у меня коллекция таких бумажек.

Таким образом, откровенное противодействие со стороны вредителей-бюрократов заставляет меня публично обратиться к Вам, господин губернатор, за содействием.

Вы же, уважаемый Андрей Анатольевич, не будете нарушать Конституцию России – основной закон нашей страны, имеющий прямое действие. Напомню вторую статью Конституции РФ: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства». В соответствии с Конституцией РФ у меня, гражданина России, есть право на личную встречу с главой государства. А у президента России гражданина Путина В.В. в соответствии с Конституцией РФ есть право на получение достоверной информации. Надеюсь, уважаемый Андрей Анатольевич, Вы не будите публично нарушать мои конституционные права и права гражданина Путина В.В. Надеюсь, господин губернатор, Вы не будете публично скрывать от президента России важную информацию и тем самым сознательно вводить в заблуждение главу государства. В общем, здесь именно тот случай, о котором как-то говорил Владимир Владимирович – губернаторы должны слушать людей: http://aleksstreltsov13.narod.ru/hetrasttocitizen.wmv

Очевидно, что затрагиваемые мной вопросы относятся к категории: «Слово и дело государево». В связи с этим любое противодействие моей личной встречи с президентом России – это государственная измена со всеми вытекающими последствиями.

Таким образом, уважаемый господин губернатор, я прошу у вас личной аудиенции для обсуждения всех выше указанных в этом письме вопросов.

С уважением, А.Я. Стрельцов.

Тут недавно меня попытались объявить сумасшедшим. О! - это старая традиция, что бы изобретателю не платить  его объявляли чокнутым: http://aleksstreltsov9.narod.ru/Kulibin.gif    Думаю, что в отношении меня это происки ФСБ - господа чекисты не на шутку накосячили и теперь пытаются это дело как-то замять, а меня куда-нибудь «упрятать». Но «фокус» с моим сумасшествием явный перебор – сложно будет объявить сумасшедшим двукратного Действительного победителя Всероссийского конкурса, участника международных научных конференций, человека, изобретение которого показывают самому президенту РФ! – «Нестыковочка» получается»: если я – сумасшедший, то мое изобретение не должно представлять какого-либо интереса, и тогда незачем его показывать главе государства. А если всё таки показывают президенту – значит я не сумасшедший. :-)   Плюс к этому у меня в Интернете интересный сайт очень логичный и адекватный: http://streltsovaleks.narod.ru/index.html   -  рекомендую Вам, господин губернатор, с этим сайтом внимательнейшим образом ознакомиться перед нашей встречей.