Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Вид с парковки по К.Маркса и Финский парк

10.03.2020 12:16

Когда чиновники смогут навести порядок на парковке по ул.К.Маркса напротив Пединститута?

Об этом сообщает Футляр от виолончели

Везде мусор и окурки по периметру парковки (см. фото), которые судя по всему, и никогда не убирались.

Лично мне, псковичу, любящему свой город, было стыдно перед гостями с Витебска за этот "сказочный" вид...

Прикрепленные изображения:



Елена Пшеничная 22.02.2016   00:10 #

Дорогие псковичи и Геннадий! Есть дворники в Пскове. Есть. Проблема не в дворниках и не в чиновниках за этот "сказочный вид". Не они оставляют этот беспорядок. А как раз граждане, в т.ч., наверняка и приезжие. Было бы логично обратиться к псковичам и гостям города не мусорить. Могу дать координаты своей сестры, которая выгуливая своего питомца, убирает за ним - пусть поучатся, раз не умеют. А территорию, конечно, уберут и без напоминания. А перед гостями города, да, стыдно. Помните плакат времен Великой Отечественной войны. По этому же принципу - а что Вы сделали для чистоты в городе? Да, и говорить о проблемах тоже нужно уметь - к чему такой тон? И чиновники, в первую очередь, люди. Так давайте все об этом вспомним. А то, как на просторах всемирной паутины, так начинаем терять терпение и человеческое лицо. Дома что ли оставляем? Или его нет? А как взять метлу и убрать самому с привлечением неравнодушных? Организовать субботник? Кстати, мы гуляем здесь часто с детьми. На парковке в этом месте оставляем машину. Практически всегда чисто. Вспомните, что здесь было раньше. Так это тоже не наша с Вами, Геннадий, заслуга. Давайте лучше обращать внимание на тех, кто мусорит и в этом смысле применять интернет. Может им стыдно станет? И не злитесь, Геннадий, на мои слова. Просто споклойно их обдумайте. А то чиновники-чиновники... А что мы сами-то делаем? И чиновники разве волшебники, которые на счет раз вынули денежки из своего кармана и запустили процесс? Да и про кризис не забывайте. Днежные средства, которые есть в местном бюджете малы. Дефицит местного бюджета на 2016 год большой. Людям не хватает на необходимые лекарства (региональным льготникам) - задержки большие. Поэтому нужно просто позвонить в Управление городского хозяйства (ведь Вам же этот вопрос интересен) и узнать, с какой организацией заключен договор на уборку города и какой график. Если нарушается, тогда уже и жаловаться можно. Удачи Вам в решении вопроса!