Проблемы с водой
10.03.2020 12:28
Добрый день!Снова приходится обращаться по поводу воды .На мое обращение от 18.09.2017 г.-это отписка,а не регулировка напора!После этих манипуляций вода пошла еще хуже.Сегодня даже ведро воды не смогли набрать!Это регулировка?Вопрос про подвал вообще из другой темы-его затопило ливнями и обращалась я в МЧС .Ответ инженера по поводу тухлого запаха воды,что он сам покупает воду для питья вообще не уместен.Есть же санитарные нормы по качеству да и норма давления в колонке прописаны в законах.Это же нарушение прав потребителей!Готовы провести необходимые экспертизы,если у вас есть возражения по данному вопросу.Вчера нам сказали что все надо сносить и проводить заново и они готовы это сделатьЕСЛИ им ЗАПЛАТЯТ за материалы и работу!Прокомментируйте,пожалуйста,это жильцы улицы должны заплатить?Да и в остальных колонках на улице ситуация такая же.Только их осмотреть даже никто не удосужился.А сегодня 05.10.2017г. мы совсем без питьевой воды со вчерашнего дня.Очередной прорыв и мы совсем без питьевой воды.Когда же будет решение?
Об этом сообщает Преступная Россия

