В.Милов: «Каспаров повел себя, как свинья!»

06.02.2020 14:02

В большом разрешении возможно просмотреть здесь
В большом разрешении возможно просмотреть здесь
В большом разрешении возможно просмотреть здесь
В большом разрешении возможно просмотреть здесь
В большом разрешении возможно просмотреть здесь
В большом разрешении возможно просмотреть здесь
В большом разрешении возможно просмотреть здесь
В большом разрешении возможно просмотреть здесь


В распоряжение редакции попали материалы внутренней переписки так называемого «национал-демократического» крыла московской «Солидарности». Прочитав ее, становится понятным – подготовка к намеченной на 27-е марта конференции московского отделения «Солидарности» идет полным ходом. Аж перья летят!

Приведенные ниже цитаты – самодостаточный материал, в красках иллюстрирующий особенности взаимоотношений между лидерами Объединенного демократического движения «Солидарность».

Пространные пояснения излишни. Они только помешают полному восприятию высокохудожественных, цельных миниатюр эпистолярного жанра.

Действующие лица и авторы сообщений в представлениях не нуждаются. Это Гарри Каспаров, Борис Немцов, Владимир Милов, Сергей Жаворонков, Сергей Давидис и другие лидеры т. н. «внесистемной демократической оппозиции».

Итак. Пишет Сергей Жаворонков:


Saturday, March 13, 2010, 10:48:08 PM, you wrote:

Друзья, докладываю о сегодняшнем ФПС. Прошел он не очень хорошо, но и катастрофы не случилось.

1. Вопрос обо мне в любом виде (вывод из Бюро и т.п.) не ставился. По инсайдерской информации, не хватало гарантированных голосов, и Каспаров отдал приказ своим не рисковать, а без него и Давидису и К не имело смысла. В Бюро вместо Резника, сложившего полномочия, и исчезнувшего Городилина, кооптированы Пионтковский и Прохоров (была еще кандидатура Фейгина, но он снял ее). Это в общем не ухудшает ситуацию в Бюро, так как Прохоров имеет обязательства перед нами и сегодня честно их выполнял на ФПС. При этом, кинул и очень грубо Шнейдер, с пеной у рта кричавший против приема, что полагаю закрывает вопрос о его поддержке (хотя не стоит его и публично ругать, просто мы сделаем то же на собрании, что он сегодня).

2. Принять всех не удалось. Сначала вопрос был внесен в повестку дня, хотя Каспаров был и против, но после перерыва на обед, массированные выступления оппонентов против приема, в том числе предельно жесткие Каспарова и Билунова, и розданные Давидисом и К десяток подметных писем сыграли свою роль. В качестве доказательств были представлены: заявления Сидорова и Набутовского о том, что они как ветераны СПС свидетельствуют, что люди платные и от нас всего можно ожидать, а также распечатка какой-то херни Вконтакте, где некий то ли реальный, то ли виртуальный член Молодой гвардии предлагал людям вступать за 200 р. (сам этот человек, впрочем, заявки на вступление не подавал). То есть не предъявлено НИ ОДНОГО конкретного человека, которого бы уличили или который бы признался в платном приеме.

Ключевую же негативную роль сыграл Немцов, который не поддержал прием, а выступил с хитрозадым компромиссом типа, за который и проголосовали.

Суть принятого решения: пусть Московский ПС принимает людей, а те, кому Московский ПС откажет, могут до собрания обратиться в Бюро (по этому случаю ФПС делегировал Бюро специально полномочия приема людей, которых изначально у Бюро нет). Это плохо, но не катастрофично: кого-то мы отстоим в Москве, тем более что оргпринципы требуют 2(3 голосов против приема, кого-то на Бюро, а кого-то и на собрании самом.

Мы договорились — КАТЕГОРИЧЕСКИ — не оглашать в ЖЖ ни в какой форме, ни устно на Политсовете, НИГДЕ подробности тех действий, которые мы будем предпринимать по приему. В публичной сфере можем только абстрактно говорить, что будем требовать приема людей, без уточнения подробностей. Соблюдаем радиомолчание по тактике.

Владимир Милов повесит по итогам ФПС сдержанный пост в сообщество, который мы будем рекламировать.

13.03.10, 22:56, "Alexei Kassian" < Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. >:

Т.е. Каспаров и Билунов перезагрузились? Ранее они оба были категорически ЗА прием. А так понимаю, Каспарова перезагрузили Рыклин&Досвидос. Ну а Билунов озвучивает мнение работодателя.

13 марта 2010 г. 23:58 пользователь Alexei Kassian < Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. > написал:

Вот как-то не очень понятна резкая перемена мнения Каспарова. Хотя он

человек восточный, импульсивный... Билунов просто шестерка, это понятно.

Saturday, March 13, 2010, 11:42:54 PM, you wrote:

Рыклина сегодня не было. У него вчера умер отец. Не думаю, что это он подгружал в этой связи. Люди перезагрузились самостоятельно. Каспаров заявил, кстати, что мол раз люди будут обращаться в Бюро, то надо их лично (!) на Бюро приглашать. Сказал, я готов сидеть хоть целый день. Билунов объявил, что ему стыдно, что он сидел на встречах с бабками (ТМ). Жаль, не добавил, что стыдно было им врать, обещая что всех примут. То есть, можно сказать, что приличия Каспаровым и К отброшены. Согласен с Игорем — раскол в движении это данность. Надо просто постараться сделать так, чтобы у нас было большинство, и чтобы они ушли из движения, а не нас ушли. Московское собрание в этой связи ключ к ситуации. "Три года упорного труда — десять тысяч лет счастья", как говаривал председатель Мао.

14 марта 2010 г. 0:39 пользователь Vladimir Milov < Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. > написал:

Каспаров просто понял, что возникает сильная группировка, категорически не подчиняющаяся ему, и испугался ее окончательного оформления и усиления после собрания МГО
. Тем более что мы ему хорошо дали по носу уже пару месяцев назад при рассмотрении вопроса о Кобякове и зарплате Билунова. Он решил окончательно встать на сторону дасвидоса по принципу "враг моего врага = мой друг".

А еще у нас был 15-минутный разговор на четверых я-Немцов-Каспаров-Дасвидос, где Немцов меня пытался склонить к какому-то компромиссу с дасвидосом, а каспаров втирал "Я знаю Дениса Билунова тысячу лет, и раз он говорит, что бабки платные, то значит они платные". Я огласил нашу позицию по МГО (там произошел захват власти людьми, которые все разваливают, и надо навести порядок), а когда дасвидос начал нести свою пургу про наше деструктивное поведение, встал, хлопнул дверью и вышел, невзирая на попытки Немцова меня остановить.

14 марта 2010 г. 1:34 пользователь Антон Долиденок < Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. > написал:

Владимир, а после этого вы с Немцовым не разговаривали? Сделали красиво)))

14 марта 2010 г. 2:05 пользователь Vladimir Milov < Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. > написал:

нет, с Немцовым пока не разговаривал еще; может, сегодня. думаю, разговор будет не особо приятным — каспаров повел себя как свинья, открыто выступил против меня на стороне моих врагов (причем по вопросу, который каспарова вообще-то не касается, зато касается меня), и дальнейшее сосуществование с ним теперь проблематично. думаю, окончательно решать по каспарову будем с учетом результатов общего собрания 27 марта.

|Vladimir Milov кому: solidarnost-te.

Уважаемые коллеги!

Мне категорически не нравятся ваши настроения типа "мы проиграли, гипс снимают, клиент уезжает, Кац предлагает сдаться".

Никто не проиграл, не надо никуда сдаваться. Все идет, так как идет. Эти мудофилы своими 17 голосами в московском ПС принимают те решения, которые хотят.

Единственное наше реальное микропоражение so far — это то, что на ФПС Каспаров открыто и жестко встал на сторону дасвидоса. Но это же им выйдет боком, потому что теперь я намерен надавить на Немцова, чтобы он жестко указал Каспарову больше не лезть в московские дела — иначе конфликт Давидис-Милов перейдет в публичный конфликт Милов-Каспаров, к чему я 100% готов, аргументация и порядок действий заготовлен. Немцов побоится этого и, уверен, сделает все, чтобы уговорить Гарика больше в это не лезть.

Сейчас, на мой взгляд, нужно минимизировать публичные эмоции, пока у нас не будет:

— полного списка отклоненных кандидатур (с комментариями кто из них кто) — Сергей Жаворонков, можешь такой список сделать?

— обсужденного и согласованного нами порядка действий по их-таки приему до 27 марта (через Бюро либо де-факто считать принятыми, поскольку у них не было 2/3 голосов);

— обсужденного и согласованного порядка действий по рабочим органам собрания (в т.ч. мандатной комиссии, которая будет признавать-непризнавать людей участниками собрания).

Потом (после совещания в среду?) выступить с публичным заявлением о "новом ГКЧП" и попытке рейдерского захвата организации.

Но при этом продолжать спокойно готовиться к собранию, где мы выиграем.

Вообще, считаю, сейчас оформилась четкая линия раздела — одни вбрасывают фальшивый компромат и пытаются жульническими способами обеспечить себе большинство, другиет ставят реальные вопросы о проблемах в деятельности организации и будущем плане действий.

Так что все будет ок.

[Solidarnost-Team] Re: Мораль и прочее

|Жаворонков Сергей кому: solidarnost-te.

С удивлением прочитал моего старого друга Сергея Григорова и собираюсь повторить примерно то же, что и другие коллеги. Кто учит нас морали? Тварь Митюшкина, которая месяц не собирала оргкомиссию, а потом лично за ночь рассортировала списки на овец и козлищ? Тебе не приходит в голову, Сергей, почему она не собирала оргкомиссию? Ведь, если есть злоупотребления, то их выгодно максимально публично обнародовать, пофамильно и т.п. А потому что нет у нее никаких доказательств. И не будет, кроме рассуждений про то, что кто-то встретился у подъезда и, видите ли, представился недостаточно бойко. Ну еще Вконтакте много чего они вывесить могут, и т.п.

Тебе не приходит в голову, что для людей, которые слили в паблик весь этот мусор (читай блог Доброхотова и т.п.) движение не представляет никакой ценности, кроме как поляна для буйств их больных голов?

Какую моральную ценность представляет господин Каспаров, который призывает всех вместо выборов выходить на площадь, но каждое 31-е число уезжает то ли читать лекции, то ли работать над документами, то ли подметать полы в нью-йоркском пентхаусе?

Да, противно. Ну так надо вышвырнуть эту мразь или уйти самим, действительно. Но время для последнего пока не настало. Мы победим.

СЖ

|Жаворонков Сергей кому: solidarnost-te.

Сергей, мне не нужна "Солидарность" Каспарова, Доброхотова и Давидиса и их охвостья из Кащенко, "демонтирующих режим" карликовыми митингами, сбором подписей в интернете и бесконечным поиском врагов внутри движения. Я на такое щастье в декабре 2008 г. не подписывался. Пусть ее не будет.

Реального актива у нас мало в том числе потому, что в движении эта публика. Мне каждый второй приличный человек из круга экономистов, бизнесменов, чиновников и т.п., когда я пытаюсь нахваливать Солидарность, говорят: "Ну Каспаров же сумасшедший". Причем, обратите внимание, официальная пропаганда этот тезис не использует.

Собственно, сейчас — и далее до съезда движения в декабре — определяется не вопрос, будет ли "Солидарность" в нынешнем виде — в нынешнем виде ее не будет точно, а покинем ли мы движение и будем вынуждены строить что-то свое, или они покинут движение, а мы останемся. Второй вариант предпочтительнее чисто технически: "Солидарность" уже как-то известна, есть Немцов, который пока готов спонсировать этот бренд, после прекращения скандалов мы получим доступ к большой базе данных сторонников, ныне парализованной Митюшкиной.

СЖ

|Жаворонков Сергей кому: solidarnost-te.

Все очень просто. Официальная охрана нам не нужна. Достаточно того, что будет кто-то на входе стоять от Измайловской гостиницы. Если нашисты запустят хуи, то пусть летают. А если начнет летать Константинов, то пусть приляжет.

15.03.10, 00:58, "Alexei Kassian" < Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. >:

Да, я тоже подумал, что надо не официально. Но тогда у нас не будет никакого статуса.

Игорь (Драндин), дай, пож., контакты Зубкова Сергея. Он когда-то этим же занимался у Касьянова. Я с ним говорил, он согласен участвовать и у него, кажется, есть какие-то люди.

Monday, March 15, 2010, 12:57:08 AM, you wrote:

Это нужно делать не официально (комбез и пр. органы МГО) а просто в частном порядке.

Я честно считаю, что без силовой поддержки наши шансы заставить их принять наших людей (среди которых действительно много пожилых, которые вырывать микрофоны не будут) не очень велики........

2010/3/15 Alexei Kassian

Ну вы уж определитесь. То, Сергей Жаворонков говорит, что охраны не нужно (пусть хуи летают). То нужно. Обсуждалась же эта тема в комбезе. Только мы не можем всерьез этим заниматься, т.к. угроза демарша со стороны Давидиса (как когда мы хотели проверять вновь вступающих).




Похожие материалы (по тегу)