Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Беспредел Псковского военкомата

10.03.2020 11:07

В пятницу, примерно 7:30 утра ко мне в квартиру вломились двое. Один из них представился участковым, второй не представился вообще. Не предъявив никаких документов они потребовали, чтобы я проехал с ними в военкомат. Притом основанием для этого действия они назвали некое таинственное постановление администрации о приводе. По прибытии в военкомат на меня составили протокол об административном правонарушении и заставили подписать его, а также подписать повестку (в повестке я своим почерком расписался и поставил дату, хотя потом выяснилось, что я поставил лишь дату явки, а именно 16.12.2011 , а сама повестка уже другим, не моим почерком датирована 13 декабря) Копию протокола мне отказались вручить (есть как минимум один свидетель). Далее нас заставили проходить мед. комиссию, во время которой меня направили на доп. обследование окулист и терапевт (плохое зрение + высокое давление). После медкомиссии нам не дали спокойно разойтись по домам, а собрали в зале и держали там полчаса, далее нас повели на несколько этажей выше, на другую медкомиссию, в результате которой мои показатели здоровья резко улучшились, а направления и бланки актов, которые мгне дали на предыдущей комисии исчезли из дела. После этого нас 1,5 часа опять держали в зале и не давали уйти домой. Потом была призывная комиссия и мне вручили повестку на явку с вещами, принудив её подписать. Повестка на понедельник. Что теперь делать с этим беспределом я не знаю. Одна надежда на этот сайт и на то, что правоохранительные органы в этом разберутся. Ранее в этом призыве повесток под роспись не получал.

Об этом сообщает Преступная Россия



Николай Мащенко 18.12.2011   22:02 #

Мое мнение: в Армии нужно отслужить.

Я отслужил почти три года и не жалею, потому что это лучшие годы жизни. Более того, считаю, что при прочих равных условиях, отслужившие в армии, должны иметь преимущества. Например, в конкурсах на занимание должности муниципального и государственного управления. Должны быть и другие преимущества.

Судя по изложенной информации, Вы действовали на «авось». Если действительно Вы гипертоник, то у Вас была бы куча документов, подтверждающих до призыва амбулаторное и стационарное лечение. Большая вероятность, что военная медкомиссия направили бы Вас в стационар на подтверждение заболевания. Но это в прошлом.

Вы обратились на сайт за помощью. Если, человек просит, нужно помогать…

Первое. Вы должны понимать, что только сами себе можете помочь.

Второе. Не нарушайте закон, действуйте в его рамках. С момента вручения повестки, Ваш статус такой, что Вы несете ответственность за уклонение, поэтому в понедельник Вам нужно явиться по повестке.

Третье. Действуйте по алгоритму в прилагаемом файле.

Четвертое. Ещё раз всё взвести, может лучше отслужить один год в Армии?

Если вы не согласны с решением призывной комиссии.doc

Konstantin Kalinichenko 19.12.2011   21:02 #
Начальник аспирантуры

Я про американскую армию и израильскую ничего не знаю, в плане их качества и «закалки». Что касается Штатов, то служба в армии не дает там никаких преимуществ. Но для многих американцев из небогатых семей армия — неплохой способ заработать на обучение. Не на «Лигу плюща», конечно, но на  какой-нибудь Тулэйн или Клемсон вполне реально. У меня имеются хорошие знакомые и коллеги из американских вузов, в т. ч. , скажем так, режимных, в связи с чем я в целом в курсе, какие преимущества дает служба в армии США, каковы особенности контракта, заключаемого с военнослужащим. К госслужбе это не имеет никакого отношения. Про Израиль — не в курсе. Возможно, в их обстоятельствах это вполне уместно.

Что же до российской армии, то понятие «боевая закалка» вообще вряд ли следует применять. Кто-то закалился, кто-то гастрит нажил, кто-то ни того, ни другого. То же самое касается и наших вузов, выпускающих не пойми кого. Когда я вижу «коллег по цеху» — кандидатов и докторов наук — первая моя мысль: сам защитил или купил… Это я к тому, что нет никаких реальных оснований отдавать приоритет при приеме на госслужбу тому или иному абстрактному параметру.


Сергей Прокофьев 19.12.2011   11:55 #

Большое спасибо. Насчёт гипертонии — у меня всё только начинается, диагноз поставлен пару недель назад, я должен на след. неделе ложиться на полноценное обследование. В военкомате было 2 комисси. Первая отказалась признавать мою годность или негодность, вторая просто поставила  Б-3 , притом показатели по зрению отличаются от истиннных в 2 раза, а про давление и заикнуться никто не успел. Насчёт того что отслужить надо — не буду говорить. Для меня армия — это год жизни, потраченный впустую. Я вижу, чем сейчас занимаются срочники, очень много друзей сейчас служит и я прекрасно понимаю, что они делают там. И даже те, кто хотел пойти служить сейчас разочароаны в своём выборе. Просто я согласен отслужить при условии что мне вернут нормальное зрение… Тогда без проблем, как говорится вперёд и с песней. Но глаза мне лечить никто не собирается. Поэтому я тоже никуда не собираюсь. Может быть я не патриот, может быть я не прав, но это мой выбор и моя позиция.


Александр Шулаев 18.12.2011   23:27 #
Заместитель Главы Администрации г. Великие Луки

Главное Николай Мащенко уже сказал.

Что бы таких ситуаций с Вами, уважаемые призывники, не происходило, надо самим действовать в рамках закона. Я знаю, сколь неприятна необходимость посещать адреса работникам военкомата и МВД, но в результате чего это происходит? Вашего личного отношения к выполнению долга — службе в ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИИ!

Уважаемые призывники, а вы сами определились в выполнении Закона о службе в ВС РФ, вы прошли медицинский осмотр, побывали в стационаре (при необходимости), выяснили какими отсрочками пользуетесь, взвесили свои возможности для службы в тех или иных родах войск? Совместно с отделом военного комиссариата ОПРЕДЕЛИЛИСЬ В РЕШЕНИИ В ОТНОШЕНИИ ВАС? Или прячетесь, скрываетесь, бегаете — и так до 27 лет?

Самое сложное для тех, кто работает с призывом, это реально видеть резерв и вести конкретную работу с гражданином! Сколько же сил, материальных ресурсов, времени тех, кто мог бы более продуктивно реализовывать свои профессиональные возможности, приходится тратить из-за «уклонистов». И потом, те, кто «бегает», чувствуют ли они свою социальную ответственность перед ребятами, которые служат?

С уважением А.Шулаев


Сергей Прокофьев 19.12.2011   11:49 #

Сейчас подаю заявление в суд. Ибо меня не прёт служить и добивать своё здоровье. Ладно я. С нами парень был, у него руки были порезаны и сам такой, невменяемый. Один врач его направил на Чудскую, но при повторном осмотре признал его годным. А потом вы, господа чиновники, удивляетесь, почему у нас в армии беспредел, почему люди там служить не хотят. С другой стороны, если мне сейчас за счёт государства вылечат, полностью вылечат, то почему бы и не отслужить? Вопрос весь в этом. Насчёт моральных устоев и принципов. Повесток под роспись я не получал, ни от кого не прятался и т. д. И насчёт соблюдения законов. Рыба всегда гниёт с головы, уважаемые чиновники и люди в погонах. Как военкомат относится к соблюдению законов, так и я отношусь. Меня один окулист несколько призывово гонял акты писать. В итоге при куче одинаковых актов он писал своё заключение, которое отличалось от того, что я ему приносил. Поэтому и компетентость военкомовских врачей тоже вызывает у меня сомнения.


Сергей Иванов 19.12.2011   13:42 #

Сам, я служил, никогда об этом не жалею. Конечно и духовный настрой был тогда другой. Стыдно было не служить в армии. Но  всё-таки хочу заступиться за парня. Государство, в лице чиновников, прежде чем требовать соблюдения законов данным гражданином, должно было все 18 лет его опекать и лилеить как будущую опору и защиту. В том числе регулярно проводить обследования и помогать в лечении, если есть проблемы со здоровьем. Ко всему прочему он должен был чувствовать постояннную(не декларированнную)заботу со стороны государства о себе. Скажу так я и все мои сверстники в те времена её ощущали. Сейчас ситуация в корне противоположная. Власть имущие ни сами не служили, ни их сыновья. Если такой случай и находиться, так об этом трубят на всю ивановскую. В начале парня вылечите, поставьте на ноги, гарантируйте её матери безбедную старость, в случае чего, а потом заберайте на исполнение долга.


Михаил Николаев 19.12.2011   23:13 #

Здесь получился такой вот междусобойчик, а тема из-за чего, как-то и забылась. Далек от мысли обидеть кого-либо , а тем более вступать в полемику, этого не будет!

Предлагаю свою точку зрения на происходящее… давление 140 на 100… кто сказал что это гипертония?, у многих молодых людей это рабочее давление, зрение… да ведь в армии не всем стрелять, есть много других специальностей где с таким зрением можно служить и причем вполне успешно. Смею предположить что Вы Уважаемый Сергей, любитель компьютерных игр и интернета, судя по вашим постам на этом сайте. Кстати… во время стрелялок попробуйте померить свое давление, оно вас очень удивит, давление будет зашкаливать… В День защитника отечества женщины поздравляют мужчин, так принято, стыдоба смотреть как надуваются наши павлины-мужчины не служившие в армии! На кого они (женщины) надеются? «7:30 утра ко мне в квартиру вломились двое», уверен вошли — и как оказалось, доставили в военкомат, а не  куда-нибудь . Значит был только такой путь застать вас дома! Далее… ха!, великовозрастные чада чиновников, те кто косит или не служил вообще, да ладно ни них, их мамы воспитывали… беда, это их беда. А лучше начать с себя и не смотреть на то кто служил, а кто нет, себя уважать хоть начнете! Сейчас много законов и способов поступить по закону, которые позволяют закосить от армии, об этом день и ночь вещают с зомбоящиков и на помойках инета, думаете это наши друзья беспокоятся о вас бедных и ущербных?, включите мозги… И вот еще что хочу сказать, в армии преимущественно не теряют здоровье, а благодаря армейской службе, болезни которые есть отступают, появляется воля на достижение результатов, человек меняется! Дедовщина — а это как себя поведешь… Молодых военнослужащик — законников, ведь не заставить служить, и вот именно к таким, применяются непопулярные меры, помогает!

А гибнут ли ребята?, да, конечно гибнут и получают увечья, это повод не служить?, на гражданке по другому?, получается это повод не жить вообще?, ответьте себе!

Кто-то из Великих сказал: «нет правды на земле, но нет ее и выше!»

Всех с наступающим Новым годом!


Сергей Прокофьев 19.12.2011   23:37 #

Михаил. Как ни странно, но вы ошибаетесь. Во — первых, я не игарю в игры. Вообще. Во вторых в интернете я появляюсь изредка, наплывами, поскольку я

1. Занимаюсь волонтёрской деятельностью (езжу по интернатам, работаю с детьми, принимаю участие в различных благотворительных проектах)

2. Занимаюсь радиотехникой (а именно колонки и усилители)

3. Занимаюсь верховой ездой.

4. принимаю участие во многих общественных движениях.

5. Помогаю достраивать домик в деревне.

6. Прохожу курсы экстремального вождения в условиях гололёда/песка/бездорожья.

7. Помогаю некоторым псковским музыкантам достать аппаратуру/записаться/настроить аппаратуру.

8. Перегоняю машины из Белоруссии.

9. Занимаюсь фотографией.

К слову сказать, моё давление в этот момент составляет 165/102. И я направлен участковым терапевтом с предварительным диагнозом «гипертония» на обследование к кардиологу на эту среду. Поскольку к нормальному кардиологу записываться надо за месяц. Вот так вот. И дома я появляюсь обычно ночью, поэтому и приходится людям в форме меня вылавливать.

Себя, как человека, я уважаю. Хотя бы за то, что никогда никому не отказывал в помощи. Ко мне обращались люди за любым советом и я всегда находил способ решить проблему. или находил того, кто мог решить проблему. И никогда, НИКОГДА! не изменял обещанному. Поэтому те, кто меня знает лично готовы оказать сейчас мне любую помощь и поддержку. И здесь, я вижу, с моей позицией согласно довольно много людей. Я чётко обозначил свои условия — пусть государство поможет мне, тогда мне не жаль будет отдать год своей жизни. Я никогда не забуду 98 год. Когда мать сократили, а отец — диабетик не мог получить жизненно-необходимый инсулин. Когда одну кастрюльку пшённой каши растягивали на несколько дней. ГДЕ БЫЛО ГОСУДАРСТВО? А 2007 год, когда наши медики лечили отца от диабета, не замечая того, что у него открылась язва желудка? Это самые яркие примеры в моей памяти. самые яркие. Я могу вспомнить ещё много. Но не об этом речь. Речь о том, что я, как человек, этому государству не нужен. Я нужен этому государству как налогоплательщик… как источничек дохода. И больше от меня ничего не надо. И после этого государство хочет отобрать ещё и год моей жизни? Притом этот год, как русская рулетка — чем он кончится — одному Богу известно. Я не хочу принимать изначальо враждебные правила игры. Либо мои условия, либо… Либо я просто отказываюсь. Иногда посещают даже мысли о том, что просто выйти на площадь Ленина и сжечь свой паспорт в знак протеста против пофигизма государства. И всё.


Konstantin Kalinichenko 20.12.2011   13:27 #
Начальник аспирантуры

С  Бушем-младшим тема службы не была раскрыта. Помнится, всплывали какие-то фотошопы с его якобы службы на авианосце или типа того. Ну не об том речь. Мне лично странно, что сложился стереотип, будто «отдать долг Родине» можно только через службу в армии. А разве на гражданке нет почетной службы-работы-деятельности ? Я как бы и сам не понаслышке знаком с погонами и всю это котовасию со службой в современной России представляю. «Отдачей долга Родине» и «почетной обязанностью» назвать это, увы, сложно. Не секрет же отношение в войсках к министру обороны, которого «зеленые человечки» иначе как с мебелью не ассоциируют…

Я не к тому, чтобы армию отменить или не идти служить. Но, мне кажется, что эта тема не для всех. Вот сейчас, особенно активно года так с 2005, идет тема с «всеобщим высшим образованием», как правило юридическим. Все, кто ни попадя, стремятся его зачем-то получить. Разве это сказывается на образованности населения или на повышении производительности труда? Ни хрена подобного — наоборот, качество работы падает, местами вообще никакое, хотя все вроде бы с образованием и квалификацией.

Вот и с армией таже фигня. Не вижу никакого смысла в том, чтобы в нее запихнуть всех, кто подходит по полу и возрасту. Обороностпособности это вряд ли прибавит, а вот поломать жизнь и здоровье конкретному человеку вполне реально. При том, что минобороны не любит нести ответственность за содеянное…


Комментарий удален
флуд
Комментарий удален
флуд
Комментарий удален
флуд
Комментарий удален
флуд
Комментарий удален
флуд
Комментарий удален
флуд
Комментарий удален
флуд
Комментарий удален
флуд
Комментарий удален
флуд
Комментарий удален
флуд
Комментарий удален
флуд
Комментарий удален
флуд
Комментарий удален
флуд
Комментарий удален
флуд
Комментарий удален
флуд
Комментарий удален
флуд
Комментарий удален
флуд
Комментарий удален
флуд
Комментарий удален
флуд
Комментарий удален
мат
Комментарий удален
флуд
Комментарий удален
флуд

Светлана Уральская 21.12.2011   10:15 #

Я дочь советского офицера и бывшая жена офицера Российской армии, жила в отдаленных гарнизонах на границе. На моих глазах происходила деградация офицерского состава: с каждый годом выпускники высших военных заведений были более безграмотные, наглые, ленивые, невежественные, а проще говоря — хамы. Они используют солдат срочной службы в качестве прислуги: мести загаженный офицерами гарнизон, носить тяжелую мебель офицерам, мешки с пайковой жратвой, делать ремонт в квартирах. Повезет, если в части действительно проходит боевая подготовка, но в связи с отвратительным состоянием материально-технической базы воинских частей мероприятия, направленные на подготовку защитников, проходят не часто и не везде. Буду честной — порядочные грамотные офицеры есть, но их так мало! Служба в армии многим молодым мужчинам идет на пользу, но не в той армии, котрую мы имеем на самом деле в наше время.


Комментарий удален
флуд

Комментарий удален
провокация
Комментарий удален
флуд
Комментарий удален
флуд
Комментарий удален
флуд
Комментарий удален
флуд
Комментарий удален
флуд

Александр Быков 24.12.2011   20:15 #

Извиняюсь, что влезаю в тему, но.

С 1998 по 2002 год пытался попасть на службу в ВС РФ. Для начала, еще в 1996 году на допризывной комиссии мною было указано желание поступать в военное училище. С этого момента все и началось. За 5 лет прошел около 7 мед. комиссий в ГВК и 3 в Обл. ВК. По результатам оных был признан не годным к строевой службе. Почему? В военное училище не пустили по причине наличия ранения и провелденной операции сроком давности менее 3-х лет. Бред полный. Позже у медкомиссии появились подозрения на гипертонию, дали направление в больницу на лечение. Теперь мое нормальное давление 160/100. Все время занимался и занимаюсь до сих пор спортом. Почему не пустили служить — не понимаю. А вот таких, как автор вопроса пытаются заставить. Что за бред твориться в ВС РФ?

П. С. Если автор написал правду, то сочувствую.