Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

А ведь была хорошая, крепкая страна! Печоры, продолжение

10.03.2020 11:53

Уважаемый  Юрий Михайлович!

Об этом сообщает Руспрес

Спасибо за Ваш быстрый ответ.   Пользуясь случаем  хочу напомнить, что осталось без ответа мое письмо размещенное на сайте Губернатора от 19.06.2013  « Мусор в Печорах», а также мои письменные обращения к Вам,  от 12августа 2013 года  вх.3866 « по ликвидации в Печорах последствий стихийного бедствия и порядке компенсации  пострадавшим гражданам понесенных убытков с  указанием их  размеров» , Сколько ? 12 млн.было предоставлено?

 А также вх.4244 от 05.09.2013 «об отсутствии в Печорской ЦРБ социального койко-места». Надеюсь получить ответ  и   на мое письмо от 23.10.13 вх.5111 . У Вас, что помощников нет?

 Я Вас понимаю, стиль письма знакомый….

Как я понял, основное, что Вас обеспокоило в моем  вопросе так это то, что  асфальт в лужу кладется.   Скажу  честно, не это было главным.

  Что касается  того , что асфальт кладется не в воду, а  битумно-дорожную эмульсию, то  не могу согласиться с вашим таким  доводом. Тем более ,что эмульсию не поливают, а распыляют, а обрабатываемая поверхность  при этом должна быть сухой и чистой. Надеюсь на объективность независимой , курирующей проект, надзорной организации. Ведь когда надо, она может проявлять принципиальность, как на пример с «Домом культуры». Я правильно говорю?

  Повторюсь. Дом на ул. Гагарина 9 надо делать. Понимаю, что домов много, но зато  Ветеранов осталось мало! Да и инвалиды-колясочники тоже не в каждом доме живут! Печные  трубы можно восстановить?  Или для этого миллионы нужны!  У страны занимающей первое место в мире по экспорту газа, что на две трубы денег нет!  Вопрос еще 2010 году обещали решить!. ВЕДЬ СГОРЯТ!  Или нет времени на мелкие проекты?  Что значит таких домов больше двадцати!   Вы что не знаете сколько их точно? Если обещано людям и сделано- вот тогда и поддержка и доверие!

И ничего я не выискиваю, а как депутат обращаюсь по просьбе граждан.  И я был бы рад оказывать  Вам поддержку, да и не только я, но для этого нужны Ваши  встречи с депутатским корпусом  и  объяснение  того ,  в чем нужна поддержка? В место этого когда на сессиях задаются вопросы, на пример  о том, что много средств потрачено на свалку, ныне Полигон,  Вы не поясняете подробности, а Глава района прерывает выступление депутата Богатырева и  посылает   жаловаться куда угодно, если в чем-то есть сомнения. Лично, на мой вопрос  о проведении изыскательных работ при выборе площадки для Полигона ТБО Вы  ответили , что они проводились и  обещали  показать документы, а на самом деле их просто нет. Если вкладываются деньги в тот же Полигон, то хотелось бы видеть бизнес-план, примерные будущие траты, перспективы и понимание самого процесса. Вот тогда и поддержка!

Или,   224 м дороги  по ул. Мира  стоят 3,9 млн. рублей как-то тоже не мало, и тоже хочется пояснений и желательно на бумаге и подробных ,и именно  от  Вас.   Для людей не посвященных суммы кажутся очень большими. Ведь заказчиком работ выступает Собрание депутатов! Или лицо Собрания служит только для заказов и других тыканий пальцом, мол они там решили!? Вы когда говорите о депутатской поддержке, Вы что имеете ввиду? Молчаливое поднятие руки "За", или что-то еще?

Октябрьскую площадь закатали без ливневой канализации. Очень надеемся , что Ваша задумка восстановить ее проколами под  дорогой  воплотиться в жизнь.

Но есть и положительное, хочу сказать Вам спасибо, от имени всех дачников за привезенный 15.11.13 песок на размытую ливнем  дорогу! Также  мы видим Ваш напряженный график работы и видим ее результаты и желаем сил , терпения и при этом  побольше открытости и общения!

  И я не говорю, что у нас все плохо.  Просто каждый делает свою работу.

 Убедительно прошу обратить внимание на дом  по ул. Гагарина 9  !  ВЕДЬ СГОРЯТ!

А что касается проезда Ветеранов и инвлидов, то не переживайте, льгота предоставлена!  Это Вас не трясут, а у нас не забалуешь.

А ведь была хорошая, крепкая страна , где такие вопросы, решались куда быстрее.