Электронная очередь на прием к врачу
10.03.2020 11:56
Игорь Иванович, помогите разобраться в целесообразности нововведения электронной очереди на прием к врачу. Сегодня, 15 июля в регистратуре ЦРБ "Печорская больница" мне выдали талон к гинекологу на 9.50. Регистратор даже предупредила: "Возможно, врач сможет принять Вас раньше". Не скрою, меня это порадовало. Вот и до нас "докатилась" цевилизация. А что на деле? Пишу и сдерживаю слёзы. Поднялась к кабинету, а там беременные женщины, которых принимают без очереди. В итоге, в 11.40 мне пришлось уехать домой, так и не попав на прием. Больше ждать не было возможности (дома был годовалый ребенок со старшим сыном) и душевного состояния. Вот я и спрашиваю: "Кому нужна эта "пыль в глаза"?" Если мы шагаем в ногу со временем, значит почему бы беременным тоже не назначать очередной прием по времени и все встанет на свои места. Или пусть все будет как раньше, тогда мы будем знать - чтобы попасть на прием к врачу, нужно потратить целый день. Может быть, мое сообщение получилось слишком эмоциональным. Но понять меня можно. Грустно, когда прогресс оборачивается регрессом.
Об этом сообщает Руспрес

