Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Новый светофор в Крестах

10.03.2020 11:56

Я уже писал про пешеходный переход-убийцу (начало - http://turchak.ru/problemu/12722, продолжение - http://turchak.ru/problemu/12911). Эта история получила продолжение...

Об этом сообщает Руспрес

Несколько лет (лично я около 5, но я не один был) мы, жители ул. Кислякова, просили сделать нормальный переход через трассу (Кресты, Ленинградское шоссе [трасса М-20]) к нашим домам: установить светофор С КНОПКОЙ или, хотя бы, пару фонарей у перехода, чтобы в тёмное время суток там хоть как-то пешеходов видно было. Про освещение мне ответили "разбирайтесь сами".

Вместо этого нам сделали светофор в 200-х метрах от нужного места, да ещё и убрали нерегулируемый переход, который был! Теперь людям, выходящим из маршрутки, надо проходить почти полкилометра вдоль трассы, по совершенно неприспособленной обочине. Начнётся слякоть - обочина превратится в сплошную грязь. Плюс эта же грязь будет лететь от проезжающих машин. А на светофоре будет переходить 3 человека 2 раза в час (т.к. автобус №12, к остановке которого сделан переход, ходит 1-2 раза в час!), а в остальное время будет образовываться пробка на ровном месте! Убранным переходом пользовалось довольно большое количество человек! Там постоянно ходили дети, идущие в или возвращающиеся из школы! Теперь им ходить лишние полкилометра по темноте, грязи и прочим прелестям трассы? Чтобы их уж наверняка посбивали, так что ли? Или пусть они бегают через трассу, где их и на переходе-то почти никогда не пропускали?!У меня просто слов нет приличных, чтобы выразить все те эмоции, которые меня переполняют от этого дебилизма!

Я понимаю, что деньги уже закопаны, простите, потрачены, работа сделана, но нельзя ли как-то исправить всё это?