Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

После перевода часов в первый же день в поселке Бежаницы из-за несвоевременного включения света в час-пик на дороге пострадал один человек

10.03.2020 11:59

Вчера (27.10.14) был пасмурный день и в нашем поселке Бежаницы стемнело несколько раньше обычного. Время 18:00, люди возвращаются с работы, кто пешком, кто на автомобилях. Посёлок наводнился автомобилями и людьми, движение на дорогах, тротуарах и обочинах наиболее плотное за всё время суток, и это понятно, все возвращаются с работы домой, ходят по магазинам. Час пик. Освещение в поселке ещё не включено(!) Хотя по фактической видимости должно было включится самое позднее в 17:50. Я на своем автомобиле как и все, закончив трудовую деятельность, отправляюсь в сторону дома и сразу впадаю в негодование. Повсюду пешеходы, встречные машины, а их в это время больше обычного, меня ослепляют и я напряженно с пристальным вниманием, дополнительной осторожностью и небольшим стрессом начинаю двигаться, ругая про себя недотягивающую компетентность людей, которые отвечают за уличное освещение. Ситуация действительно крайне аварийно опасная: зазевавшийся пешеход в такой темноте не видя границ обочины, ослепленный автомобилями, может шагнуть передо мной на полосу движения, а я и сам ослепленный вовремя не смогу его заметить. Я продолжал двигаться с крайней осторожностью и не прошло пяти минут с момента начала движения, как я увидел автомобили стоящие на «аварийке» и лежащую на асфальте встречной полосы женщину, которую НЕ БЕЗ ТРУДА смог заметить. Я остановился и вышел, чтобы в случае необходимости чем-то помочь. Как выяснилось, водитель мопеда сбил эту бедную женщину. Она была в сознании, но не двигала ни одной частью тела, издавала хрип, а изо рта хлюпала кровь. Мы осторожно положили её набок, чтобы не захлебнулась, и дождались приезда "скорой". Водитель мопеда рассказал, что он разъезжался со встречным автобусом, который ослепил его из-за чего он женщину не заметил и сбил её. Конечно, все детали обстоятельств аварии выясняются, и я не могу исключать вины обоих участников ДТП, но совершенно очевидно даже не посвященному, что ПОДОБНАЯ ТЕМНОТА В ЧАС ПИК В ПОСЁЛКЕ НЕДОПУСТИМА! Включили освещение вчера 18:20, хотя фактически было полностью темно уже 17:50, сегодня так же включили освещение только в 18:20, а стемнело чуть позже 18:00 из-за отсутствия на небе туч. Очевидно, в целях экономии бюджетных денег можно изменить расписание и выключить освещение пораньше на эти же 30 мин., когда и на улице-то уже почти никого нет, и в освещении куда меньшая необходимость, чем в часы пик. Считаю, что НЕ ВКЛЮЧАТЬ СВЕТ В ЧАС ПИК, ТО ЕСТЬ НА 30 МИНУТ ПОЗЖЕ НЕОБХОДИМОГО - В КАКОЙ-ТО МЕРЕ ПРОСТО ПРЕСТУПНО! Андрей Анатольевич, я как житель нашего посёлка прошу Вас: повлияйте на ситуацию с проблемой создания должной безопасности дорожного движения связанного с уличным освещением, тем более в часы пик.

Об этом сообщает Руспрес