Как я добывал инсулин
10.03.2020 12:00Как я добывал инсулин.
19 ноября, побегав полтора часа по поликлинике, отстояв в трех очередях, получил заветный рецепт.Метнувшись в аптеку, понял, что обрадовался зря. Нужного мне инсулина не было не только в этой аптеке, но и вообще ни в одной аптеке Пскова.
Об этом сообщает Руспрес
Меня "поставили на очередь". В аптеке "мамой клялись", что через пару-тройку дней инсулин мне "достанут". Странно... "Доставать" что-то надо было лишь в проклятом совке при проклятых коммуняках. А на дворе-то ни совка, ни коммуняк. Куда ни глянь, везде сплошная демократия, стабильность, вертикаль власти и 146% одобрямса политики Путина.
Два дня прошло. Три... Неделя прошла... Никто из аптеки не звонит, за инсулином не зовёт. Последний картридж подходит к концу. Начинаю экономить - снижаю дозу.И начинаю названивать на телефон так называемой "горячей линии" 577048.
Легче, наверное, дозвониться Бараку Хусейнычу в Вашингтон. Набор - 2 гудка - 30 секунд весёленькой музычки - отбой. Или "занято". Телефон ставлю на автодозвон, и после нескольких часов издевательств над телефоном я услышал-таки оператора этой очень горячей линии.Оператор мамой не клялась. Она просто клятвенно обещала, что немедленно, не позднее вот этого четверга, инсулин у меня будет.
Еще больше снизил дозу. Жду четверга.Зря ждал. Никто обо мне даже не вспомнил. Ни в аптеке, ни на очень горячей линии.В пятницу начинаю с самого утра терзать телефон. Только около 15.00 с помощью всё того же автодозвона пробился на очень горячую линию. До этого я несколько десятков раз прослушал веселенькую мелодию из телефонной трубки, и столько же раз сигнал "занято".В конце концов до оператора очень горячей линии я дозвонился. С помощью какой-то Наташи она отыскала запись моей заявки в компьютере.И пообещала перезвонить через 5 (пять) минут.Прошу представиться.В ответ слышу "диспетчер".Хм... Ни разу не слышал ни такой фамилии, ни такого имени.Диспетчер нехотя называет фамилию: Васильева. Ни имени, ни отчества...
Ладно, жду... 5 минут... 15 минут... полчаса...В этот раз повезло. На очень горячую линию дозвонился раза с двадцатого.Напоминаю Диспетчеру Васильевой, что 5 минут давно прошли. В ответ слышу, что какая-то машина в аптеку давным-давно пошла, но до аптеки не дозвониться.
Обещаю позвонить, а потом написать заявление в прокуратуру, если в самое ближайшее время не получу свой инсулин.Стоило помянуть прокуратуру, как через несколько минут Диспетчер Васильева сама звонит мне на мобильник и сообщает, что я могу получить свой инсулин прямо сразу, просто немедленно, аж в закрытой на инвентаризацию аптеке.Получил. Теперь некоторое время можно жить спокойно.
Инсулин - не гречка. Без него долго не проживёшь.Поэтому, есть несколько вопросов:
Почему жизненно необходимые лекарства приходится добывать "с боем", а снабжение ими происходит в "ручном режиме"?
"Уракнамкрыш"? Или "Уракрымнаш"? Или выборы прошли и на граждан и на Федеральные Законы можно преспокойненько плевать?Почему никто из чиновников, ответственных за снабжение граждан жизненно необходимыми лекарствами, не только не отправится топтать зону, а даже не получит выговора?

