Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Не приняли врачи

10.03.2020 12:07

Здравствуйте! Вчера наша дочь проснулась с больным глазом (гноился очень сильно, распух, покраснел) ребенок плохо видел. мы обратились в детские поликлиники во все: на петровской, на кузнезкой, на алтаева, на шестока, на комунальной ответ был такой: "Доктора нет" (либо в отпуске либо на больничном). Мы позвонили в платные клиники. Визус ответил: "детского окулиста нет", Пантелеймон "Прием только по записи, а запись на неделю вперед". Тогда мы поехали в приемный покой детской областной больницы там такая же  история врача нет. Она приходит на пару часов но городских не принимает. С приемного покоя стали звонить сами в Визус доктору и просили нас принять, соглосились (не сразу) если мы готовы заплатить 800 рублей за прием. Мне очень интересно что делать в такой ситуации если нет денег (у нас 4 детей) и если за тебя не просят с приемного покоя? Заниматься самолечением? Без звонка с ДОБ нас даже платно отказались осмотреть.


Об этом сообщает Футляр от виолончели