Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Радостно быть идиотом в нашей родной стороне?!

10.03.2020 12:33

Два года прошло с тех пор как я попала на этот сайт. Вопросы разные задавала и даже ответы получала... Прада ответы из серии-"ждите, усё будет"

Об этом сообщает Руспрес

 Знаете, что- то надоело ждать. А потому вопросы оглашу списком, как особо доставшие.

 Вопрос номер раз. Когда все- таки будут повышаться детские пособия для многодетных  семей. Два года назад, губернатор всея области, А.А. Турчак, пообещал что тогдашнее повышение - только начало, и детские пособия будут регулярно индексироваться... На том обещания и померли благополучно. Господа чиновники, что там с пособиями то?Рости то будут?Или опять в бюджет забыли заложить?

Вопрос номер два. Учебники. В прошлом году господин Седунов А.В. клялся и божился что до 2015 года все школы будут обеспечены. многодетные и малообеспеченные семьи, с боем но выбили таки учебники. Повезло не всем, потому что многие не дождавшись тех учебников пошли и купили.  Ладно. к началу 2-й четверти дети учебники получили и на том спасибо.  Но вот в чем проблема. образование то по Конституции по-прежнему бесплатное, а деньги на учебники собирают и в том же объеме. По идее, если финансирование на эти цели выделяется,то даже если на всех по- прежнему не хватает, то суммы то должны уменьшаться? Ан нет, даже наооборот.Увеличиваются. Так что с учебниками для всех?  И куда деваются выделенные деньги?

Вопрос третий... надоевший. Закону о земле два года. мое заявление на участок подано больше года назад, самопоиском. Просто любопытно, что с этим участком столько времени делают?Насколько мне известно, дом мне на нем выдавать не собираются. газ и воду тоже не тянут. Чем надо заниматься скоро полтора года?

 И уж, коль речь зашла о земле, просто любопытно, когда в печать и прочие СМИпопадает информация о планах АПО, ее вообще хоть кто- то проверяет?Сначала губернатор на встрече и с экранов телевизера рассказывал о массиве в районе Юности. Облом, там планов громадье, там многоэтажная застройка на 20 лет вперед.Вопрос- кто ляпнул губернатору про возможность выделения там земель?Или он сам придумал? Прошло больше года, опять  массив выделяют... в раоне деревни Дурково. Собственно одного названия деревни вполне хватило бы на анекдот, и стоило предположить что примерно так и получится.  Но ... блажен кто верует, тепло ему на свете. В Дурково оказался слишком маленький плодородный слой...

 Вот просто любопытно, деньги на дурково выделялись, работы проводились,и за год никому было не доехать не посмотреть этот самый слой? Пардон, господа, но до Дурково было Силово- Медведово, с помойкой и болотом, тоже деньги выделялись и скандал был,  и что? Ничему не учимся? Или уже после всех работ внезапно вылезают болота с помойками резко утончается плодородный слой?

Собственно вопросов гораздо больше, но вот эти три меня очень интересуют.Вы уж определитесь, господа, -либо вы работаете, либо сказки пишете.



Людмила Гребнева 02.07.2013   18:25 #
Председатель Государственного комитета Псковской области по имущественным отношениям

Уважаемая Елена!

Информация, приведенная в Вашем обращении, не соответствует действительности. Комитет официально заявляет, что на сегодняшний день работы по формированию земельного массива ориентировочной площадью 120 га, расположенного в деревне Борисовичи Псковского района, для последующего бесплатного предоставления земельных участков семьям, имеющим трех и более детей, продолжаются.

 Комитетом составлен ориентировочный график осуществления мероприятий для предоставления 400 земельных участков семьям, имеющим трех и более детей. С учетом необходимости осуществления всех предусмотренных процедур срок предоставления земельных участков ориентировочно составит – конец 2013 –начало 2014 года.

Кадастровые работы в отношении данного земельного массива проведены и 25.06.2013 в ФГБУ «Федеральная кадастровая палата по Псковской области» сданы документы для устранения кадастровой ошибки.

Готовится к размещению государственный заказ на проведение лабораторных исследований для подтверждения возможности использования земельных участков для индивидуального жилищного строительства.

Государственным комитетом Псковской области по инвестициям и пространственному развитию заключен государственный контракт с ООО «Проект» для осуществления работ по подготовке документов по планировке территории в отношении данного земельного участка.

За информацией о ходе рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка, местоположение которого Вами определено самостоятельно, можно  обратиться в Комитет по адресу: г. Псков, ул. Пароменская, д. 21/33, 2 эт. каб.3. (приемные часы: вторник, четверг — 9.30-12.30, 14.30-17.30) к специалисту Никандровой Маргарите Геннадьевне — тел. 29-82-08.


Елена Кендрали 02.07.2013   20:10 #

Уважаемая Людмила!

Информация, которую вы пытаетесь выдать за действительную не соответствует действительности, ибо представителям организации  "Дети- наше будущее" было весьма конкретно сказано- раньше лета 2014 года никто ничего не получит.Где и когда вы лукавите? Тогда или на данном ресурсе? 

Смею вам напомнить, к тому же, что я второй год жду, когда ваша контора соизволит првести работы по участку, найденному мной лично самопоиском. И , смею вас уверить, что звонить Маргарите Геннадьвне просто бесполезно, по той простой причине, что она не Ванга и не Нострадамус чтобы отвечать на те вопросы, по которым у нее нет данных. А именно- сроки выдачи моего, к примеру участка. Если вы так рьяно и нахраписто взялись отвечать на поставленный вопрос, разъясните, по какой такой причине, участки найденные самопоиском межуются не впорядке той очереди, которая образована согласно постановлению, а как бог на душу положит. Почему нарушены все возможные сроки по выделению участков уже найденных? И спрашивать об этом я буду вас, потому что это ваша контора задерживает рассмотрение этих дел, а не Маргарита Геннадьевна. От Них то как раз все ответы получаем достаточно быстро. Может и вам стоит поучится?