Уважаемые читатели, злопыхатели, фанаты и PR-агенты просим продублировать все обращения за последние три дня на почту [email protected] . Предыдущая редакционная почта утонула в пучине безумия. Заранее спасибо, Макс

Опять о дорогах во дворах (Коммунальная 64 и 66).....

10.03.2020 12:33

Увидела информацию на форуме, что в некоторых дворах всё-таки осуществляют хотя бы ямочный ремонт. Может и в нашем дворе по ул. Коммунальная 64-66 произведут такие работы. Дорогу к «новому рынку» сделали-здорово, а в полуметре от неё как раз за 66 домом руки не дошли хотя бы ямки заделать. А у нас тоже и машины, и дети, которые показывают чудеса вождения, объезжая эти выбоины.


Об этом сообщает Футляр от виолончели

Даниил Новиков 02.06.2010   10:25 # Ирина, на что в этом году уйдет дорожный бюджет и какие «дворы» в Пскове будут приведены в порядок, вы можете увидеть здесь:
http://pravdapskov.ru/rubric/34/5764
Там же — подробная инфографика с картой Пскова и списком из 11 «дворов»:
http://pravdapskov.ru/upload/files/2010-04-07_17-21-46.jpg
«Дворы» пишу в кавычках, потому что дворовых территорий в Пскове юридически не существует. Согласно исследованию Института регионального развития, в городе есть бесхозные пустыри, которые кто-то может считать автостоянкой, кто-то — зеленой зоной или детской площадкой. Пока в вашем доме не создано ТСЖ, пока не проведено межевание земель и не распределены зоны ответственности жильцов и городской администрации — никаких «дворов» нет.
И, кстати, ситуация, когда Псков тратит 65 миллионов на выборочный ремонт непонятно чей собственности, ничем не отличается от, например, установки пластиковых окон в вашей или моей квартире за счет городского бюджета. Это приятно, конечно, но чистой воды популизм и повод для привлечения внимания прокуратуры.