До каких пор на селе люди будут работать как в рабовладельческом строе
10.03.2020 12:34Здравствуйте! Я со своей семьёй в июле уже прошлого года переехала жить и работать в село, а приехали мы из Себежского района, там просто нет работы, конечно если бы мы сразу знали правду о данном ООО " Юг» то на вряд ли перебрались туда, но нам наврали, говоря, что всё у них хорошо, а на вопрос есть ли задолжность по зарплате получили ответ: -" Да есть небольшая задержка 2 недели» и мы поверили. Первоначально о данном предприятии узнали из газеты с биржы труда, где написано черным по белому, трактористы от 7000т.р.,зоотехник от 15000т.р.в окончании всего этого мой муж работает как тракторист, ко всему прочему ему навязали ещё стать механиком МТРЖ и получает живя практически на ферме в пределах 5000т.р. тарифные ставки нам не говорят, мне навязали группу нетелей, так как по их понятиям в совхозе должны работать двое, для того что бы проживать в совхозном доме, у меня тоже зарплата небольшая вот к примеру за декабрь 4.400. У нас четверо детей, мы до сих пор не имеет регистрации по месту проживания и это с июля месяца, им видимо так удобно. Ремонт сделан на свои средства, компенсаций невыплачено никаких за это. Договор найма жилья не составляют. Начинаешь заявлять о своих правах, сразу нам напоминают о том, что проживает в совхозном доме. Сейчас данное предприятие ООО «ЮГ» объявлен банкротом, бывший ген.директор СемашкоС.В.сейчас скрывается, теперь предприятие ООО «ТРОИЦА» и директор Полтаракова Г.И.,но как говорится ОТ ПЕРЕСТАНОВКИ СЛАГАЕМЫХ СУММА НЕ МЕНЯЕТСЯ Конечно, что я Вам объясняю, Вам то ли и не знать О БАРДАКЕ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ. Там где мы работаем, с людьми обращаются хуже, чем со скотиной, местные видимо привыкли, судачат о не справедливости и молчат, боятся что выселят из совхозных домов. Начальник сельхоз отдела в Администрации района Зайцев В.И.,вечно отсутствует на рабочем месте, как получится вырваться в город то сразу к нему, а его нет. Зайцев В.И. лжет что у нас всё хорошо, скотина сдаётся, кормов уже не хватает, сено в очень ужасном состоянии, комбикормов нет, а если и привозят то мизер, хватает на неделю. У нас вообще творят, телят сдают без присутствия доярок, конечно очень удобно, привес она незнает и не узнает точный, одним словом творят беспредел в свою пользу. Очень хотелось бы знать тарифные ставки тракториста, механика МТРЖ, доярки на группе раздоя нетелей, тарифы за выращивание телят и т. д.
Об этом сообщает Преступная Россия
Скажите пожалуйста, до каких пор над людьми будут измываться как в рабовладельческом строе, ведь наверняка у людей занимающих кресла чиновников зарплата не в пределах 5000т.р.? Скорее всего вы чиновники, ищите и находите, то слабое звено населения, которому некуда идти и пожаловаться на беспредел. Потому что, если не будет таковых то за счёт кого вы в авшорах будете пополнять свои счёта. Потому что, человек сев в кресло чиновника, сразу забывает о данных его обязанностях. Только любой чиновник забывает что он не черепаха ТОРТИЛЛА и 300 лет ему не жить. И мы простые граждане России, а так же наши семьи хотим жить, а не существовать как любая скотинка ожидающая забоя.
Прошу Вас ответить на данное сообщение (отвечать по совести и правде) словесная завуалированность меня не устроит. Значит буду вынуждена за разъяснениями обращаться выше.

