Меньше разжевывать очевидное.
18.03.2020 07:14Еще один трезвый. Хорошо что получилась пауза - второй информационный слой оказался более важным чем первый. Меньше разжевывать очевидное.
привет, друзья.
я не специалист в вирусах, но мое образование и опыт позволяют мне судить о происходящем, если вы уже начитались аналитических статей и решили оставить дома - этот пост не для вас.
во-первых - что бы не происходило не поддавайтесь панике и будьте внимательны - сейчас все от производителей лекарств до производителей масок с очередным угольным фильтром будут наживаться на вашей панике - так устроено - так что здравый смысл ваш главный товарищ.
во-вторых - придумайте и организуйте себе домашний режим, а лучше в далеко от Москвы на 2-3 недели. если организовано мы примем меры само-изоляции врачам придется меньше выбирать кому давать новые лекарства/аппараты вентиляции и так далее - даже если это звучит не очень логично для именно вас, ваш пример может сподвигнуть действительно зараженного человека остаться дома - это не шутки -- это не козни ФБР/ФСБ/ЧЕРНЫХ МАГОВ И тд - это РЕЗУЛЬТАТ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И НАШЕГО ОБЩЕГО ОТНОШЕНИЯ к биосфере вокруг нас.
В-третьих - очень вероятно что переболеют все - некоторые страны - как например Великобритания всерьез обсеждает план - herd immunity - как сделать так что бы все переболели и обрели иммунитет - там очень подкованные люди и похоже они понимают что не возможно ограничить/сдержать (contain) инфекцию - значит всем надо постепенно переболеть и обрести иммунитет - очевидно, не стоит стремиться быть в первых рядах