Я уже говорил, мы все его ещё вспомним добрым словом
20.03.2020 08:58Немного цифр:
Дмитрий Медведев: в 2000—2001, 2002—2008 гг. — председатель совета директоров ОАО «Газпром». К 2008 году стоимость компании "ГазПром" - 350 (!!!) миллиардов долларов США. Ещё раз. 350,000,000,000 долларов США. Сейчас в 7 раз меньше.
Теперь про курс доллара/рубля.
Дмитрий Медведев стал президентом РФ в мае 2008 года. Курс доллара на тот момент - около 23 рублей 80 копеек (да-да, такое было!!!!). В конце его президентства к концу апреля 2012 года доллар США стоил менее 30 рублей.
А вот далее начинается самое интересное. После возврата в Кремль Владимира Путина и возвращения его команды на все посты, рубль начал падать стремительно.
Курс Центробанка для доллара США на 20/03/2020 - 80 рублей 16 копеек. У меня всё.
P.S. Нет-нет, я не экономист. Не аналитик. Обычный человек, который многое помнит, умеет считать, гуглить, сопоставлять. И этот пост не про Медведева. А про нас с Вами. Остатки его команды и самого затюканного ДАМа "слили" в январе 2020. На его место чекисты назначили "своего в доску" Мишустина*. На всех ключевых постах - чекисты и их люди. Сейчас они рулят экономикой первые месяцы, и мы все уже видим "результаты" их деятельности. Дальше - больше... Увы!
* - Михаил Мишустин с 2010 по 2020 год возглавлял Федеральную налоговую службу. Очень тесно взаимодействовал с ФСБ России, в первую очередь с СЭБ ФСБ. Глава СЭБ ФСБ России генерал Сергей Королёв и лубянские сделали немало для дискредитации Дмитрия Медведева и его команды и последующего продвижения в Белый дом подконтрольного им человека.